Tesla удвоила усилия по улучшению оценок запаса хода, теперь учитывая давление в шинах и многое другое

Tesla удваивает усилия по улучшению оценок запаса хода, теперь учитывая давление в шинах, охлаждение и обогрев батареи, а также многое другое в расчетах.

Расчет запаса хода сложен независимо от типа силовой установки — электрической или с двигателем внутреннего сгорания.

Существует так много факторов, которые могут повлиять на эффективность автомобиля в движении, что трудно определить, как далеко он может проехать на полном заряде аккумулятора или полном баке бензина.

Но это важно. Я бы утверждал, что точный прогноз запаса хода лучше снижает беспокойство о запасе хода, чем больший запас хода.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla долгое время была лидером в области эффективности и электромобилей с большим запасом хода, но, несмотря на это, все еще испытывает трудности с прогнозированием энергопотребления в поездке.

При вводе пункта назначения в навигационную систему Tesla показывает водителю ожидаемый оставшийся запас хода до места назначения, но водители Tesla знают, что чаще всего он будет значительно ниже расчетного.

В 2018 году Tesla добавила в расчеты больше экологических факторов (изменение высоты, погода и т. д.). Это помогло, но все еще далеко от точности. Вы вводите пункт назначения в систему, и бортовой компьютер Tesla сообщает вам, сколько энергии у вас останется к моменту прибытия, но не редкость увидеть, как количество энергии быстро уменьшается во время движения.

Ранее в этом году Tesla возобновила фокус на прогнозировании запаса хода с использованием «попутного и встречного ветра, влажности и температуры окружающей среды» в обновлении программного обеспечения.

Теперь похоже, что Tesla продвигается еще дальше, добавляя несколько других факторов в свои расчеты запаса хода, включая давление в шинах и даже зарядку телефона.

Информация исходит от известного хакера Tesla «green», который часто находит функции в обновлениях программного обеспечения Tesla до их официального объявления в примечаниях к выпуску:

Эти изменения выпускаются в рамках обновления программного обеспечения Tesla 2022.20.7, которое в настоящее время постепенно развертывается для автопарка.

Мнение Electrek

Это, похоже, самое серьезное усилие Tesla по обеспечению точности оценок запаса хода.

Ни один из этих факторов по отдельности может не привести к существенной разнице, но вместе они могут буквально составлять несколько процентных пунктов разницы, что может иметь огромное значение при планировании поездки.

Одно только давление в шинах может иметь большое значение, поскольку известно, что более накачанные шины более эффективны.

Кроме того, удивительно узнать, что Tesla раньше не учитывала обогрев и охлаждение батареи, поскольку можно было бы предположить, что это потребует значительного количества энергии при экстремальных температурах, то есть именно тогда, когда расчеты запаса хода наихудшие.

Так что только это может исправить значительную часть ужасных оценок запаса хода Tesla зимой.

Все это отличные новости, потому что, по мере того как водители Tesla начинают больше доверять оценкам запаса хода, они смогут получать больше от своих автомобилей в поездках и дальних поездках.