Сенат продвигает реформу налоговых льгот на электромобили; Tesla (TSLA) снова будет включена, и многое другое

Сенат США собирается продвинуть новый масштабный законопроект после того, как сенатор Джо Манчин наконец согласился включить инвестиции для сдерживания изменения климата. Новый законопроект будет включать долгожданную реформу налоговых льгот на электромобили, которая вернет доступ к налоговым льготам для автомобилей Tesla и GM, а также другие изменения.

В прошлом году Палата представителей США приняла закон «Build Back Better» стоимостью 1,9 триллиона долларов, но с тех пор он застрял в разделенном Сенате.

Законопроект интересен сообществу электромобилей, поскольку он включает давно необходимую реформу федеральных налоговых льгот на электромобили.

Несмотря на то, что это технически малая часть общего законопроекта, это предмет споров.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего контента

Основная цель реформы, и то, с чем большинство людей согласны, — это необходимость отменить лимит налоговых льгот после того, как автопроизводители продадут 200 000 электромобилей, поскольку это ставит в невыгодное положение автопроизводителей, которые одними из первых начали продвигать электромобили. Также получается, что это американские автопроизводители, такие как Tesla и GM, в то время как многие иностранные автопроизводители по-прежнему имеют доступ к льготам.

Джо Манчин, демократ и старший сенатор США от Западной Виргинии, воздерживался от голосования, которое является решающим, поскольку демократам необходим каждый их голос в Сенате для принятия чего-либо.

Сенатор, родом из очень консервативного штата, оказался трудным в переговорах, когда речь заходит об инициативах, связанных с изменением климата, но сегодня, в ответ на предыдущую позицию, он объявил, что принял новую версию законопроекта, теперь называемую «Закон о снижении инфляции 2022 года».

Мы извлекли информацию из законопроекта и подтвердили все изменения в федеральных налоговых льготах на электромобили в новой версии:

  • Федеральные налоговые льготы на электромобили сохранены на уровне 7 500 долларов США
    • Отменяет лимит налоговых льгот после продажи автопроизводителями 200 000 электромобилей, вновь делая GM и Tesla соответствующими требованиям
    • Формулировка в законопроекте указывает на то, что налоговые льготы будут применяться в момент продажи, а не в налогах.
    • Чтобы получить полную льготу, электромобиль должен быть собран в Северной Америке, большая часть компонентов аккумулятора должна поступать из Северной Америки и содержать определенный процент минералов из стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США.
  • Новые федеральные налоговые льготы в размере 4 000 долларов США на подержанные электромобили
  • К грузовым фургонам, внедорожникам и пикапам с нулевым уровнем выбросов с рекомендованной производителем розничной ценой до 80 000 долларов США применяются льготы.
  • К электромобилям-седанам с рекомендованной производителем розничной ценой до 55 000 долларов США применяются льготы.
  • Полные налоговые льготы на электромобили будут доступны для физических лиц с скорректированным валовым доходом 150 000 долларов США или меньше, 300 000 долларов США для совместных деклараций.

Это позволило бы Tesla и GM снова получить доступ к льготам — хотя в случае Tesla это применялось бы только к некоторым версиям Model 3 из-за нового ограничения цены в 55 000 долларов.

Новый лимит валового дохода также был значительно снижен.

Однако законопроект еще не стал законом, но с учетом того, что Манчин теперь на борту, он должен пройти законодательный процесс после более чем года переговоров.

Обновление: вот более подробный взгляд на то, что содержится в законопроекте, написанный настоящим юристом, Крисом Стидхэмом:

Кредит на новые транспортные средства

  1. Ограничения производителя отменены. (Страница 370, строка 15)
  2. Кредит применяется к транспортным средствам, приобретенным начиная с 1 января 2023 года. (Страница 386, строка 1).
  3. Переходное положение для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными 2022 годом до даты подписания законопроекта Президентом, но доставленными в 2023 году, позволяет покупателю требовать «старый» кредит в 2023 году. (Страница 386, строка 20).
  4. Для получения нового кредита транспортное средство должно быть собрано в Северной Америке. (Страница 366, строка 15).
  5. Требование о сборке в Северной Америке применяется к транспортным средствам, проданным после даты принятия законопроекта. (Страница 386, строка 3)
  6. Кредит в размере 7 500 долларов США разделен на две части, означающие, что транспортное средство либо соответствует каждой части кредита, либо нет. Больше не зависит от размера аккумулятора. (Страница 366, строка 6)
  7. 3 750 долларов США от нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет по крайней мере 40% своих критически важных минералов для аккумуляторов из Соединенных Штатов или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США.(Страница 371)
  8. Другие 3 750 долларов США нового кредита основаны на том, что по крайней мере 50% компонентов аккумулятора транспортного средства поступают из Соединенных Штатов или стран, имеющих соглашение о свободной торговле с США. (Страница 372, строка 13)
  9. Требование к 40% минералов увеличивается до 50% в 2024 году, 60% в 2025 году, 70% в 2026 году и 80% в 2027 году. (Страница 371, строка 23)
  10. Требование к 50% компонентов аккумулятора увеличивается до 60% в 2024 году, 70% в 2026 году, 80% в 2027 году, 90% в 2028 году и 100% в 2029 году. (Страница 373)
  11. Правительство имеет время до конца года для разработки руководства по требованиям к аккумуляторам. (Страница 374)
  12. Начиная с 2025 года, любые транспортные средства с минералами для аккумуляторов или компонентами от иностранного юридического лица, вызывающего озабоченность, исключаются из налоговых льгот. (Страница 374, строка 20).
  13. Один кредит на одно транспортное средство. (Страница 375, строка 12)
  14. Ограниченный валовой доход в размере 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для глав домохозяйств и 300 000 долларов США для совместных деклараций. Определение MAGI (Страница 375, строка 22)
  15. Рекомендуемая производителем розничная цена транспортного средства должна быть не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и пикапов. 55 000 долларов США для всех остальных транспортных средств. (Страница 377, строка 4)
  16. Дилер может применить кредит в момент продажи. Дилер должен раскрыть покупателю рекомендованную производителем розничную цену транспортного средства, применимую сумму налоговой льготы и сумму любых других доступных стимулов, применимых к покупке. (Страница 378, строка 6)
  17. Кредит прекращает действие 31 декабря 2032 года.

Кредит на подержанные транспортные средства

  1. Налоговая льгота в размере 30% от стоимости подержанного электромобиля с максимальным лимитом в 4 000 долларов США (Страница 387, строка 23).
  2. Подержанное транспортное средство должно быть как минимум двухлетней модели на момент продажи. (Страница 389, строка 7).
  3. Первоначальное использование транспортного средства должно было осуществляться лицом, отличным от того, кто запрашивает кредит на подержанное транспортное средство. (Страница 389, строка 10).
  4. Подержанное транспортное средство должно быть приобретено у дилера. (Страница 390, строка 3).
  5. Цена подержанного транспортного средства не должна превышать 25 000 долларов США. (Страница 390, строка 5).
  6. Подержанное транспортное средство может претендовать на налоговую льготу только один раз за весь срок службы. (Страница 390, строка 7)
  7. Покупатель должен быть физическим лицом (не предприятиями), чтобы претендовать на кредит на подержанные автомобили. (Страница 390, строка 14).
  8. Покупатель может претендовать только на одну льготу на подержанные автомобили каждые три года. (Страница 390, строка 20).
  9. Ограниченный валовой доход в размере 75 000 долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для глав домохозяйств и 150 000 долларов США для совместных деклараций. (Страница 388).
  10. Кредит может быть применен дилером в момент продажи. (Страница 391, строка 15).
  11. Кредит прекращает действие 31 декабря 2032 года. (Страница 391, строка 12).