
Tesla подала заявку на регистрацию товарного знака «Cyber Roundup» в преддверии переименованного ежегодного собрания акционеров, которое состоится на следующей неделе.
Как и все другие публичные компании, Tesla обязана проводить ежегодное собрание акционеров, на котором акционеры могут голосовать своими акциями по ряду различных вопросов, выдвинутых как советом директоров, так и самими акционерами.
Наряду с этой более официальной частью собрания Tesla обычно проводит презентацию о состоянии компании и ее планах, а также сессию вопросов и ответов.
Традиционно Tesla проводила свои ежегодные собрания в районе Залива, в частности, в Музее истории компьютеров в Маунтин-Вью, Калифорния.
Но теперь, когда Tesla переносит свою штаб-квартиру в Техас, автопроизводитель привозит свое собрание в Остин, на Gigafactory Texas.
Tesla также называет его «Cyber Roundup» и подала заявку на регистрацию этого термина в Ведомство по патентам и товарным знакам США:

Tesla подала заявку в категориях «Реклама и бизнес» и «Одежда» — предположительно, для маркетинга вокруг собрания и продажи футболок с вышеупомянутым логотипом.
(Реклама и бизнес) Реклама; управление бизнесом; административное управление; офисная деятельность.
Автопроизводитель проведет собрание в четверг, 4 августа 2022 года, в 16:30 по центральному времени.
Cyber Roundup проводится после того, как Tesla провела мероприятие Cyber Rodeo на Gigafactory Texas в честь начала производства Model Y и открытия гигантского завода.
Из-за названия многие полагали, что Tesla предоставит информацию о Cybertruck, который должен производиться на заводе, но Tesla не выпустила ничего нового об этом автомобиле, хотя его официальное представление обновленного прототипа, а также обновленных цен и комплектаций уже близко.
Теперь некоторые снова ожидают чего-то о Cybertruck на Cyber Roundup, но это может быть просто модное название для обычного собрания акционеров.
Нам придется подождать до следующей недели, чтобы узнать.