Tesla начала подавать заявки на финансирование для расширения сети Supercharger на владельцев электромобилей других марок

Tesla, по сообщениям, начала подавать заявки на получение государственных грантов для расширения своей сети Supercharger с условием, что она сможет использоваться владельцами электромобилей других марок.

Компания уже объявила о планах открыть свою сеть Supercharger для всех электромобилей по всему миру, но реализация этой инициативы идет медленно и в настоящее время ограничена Европой. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что Tesla приняла стандарты CCS в Европе, как и все другие автопроизводители, и ее станции Supercharger уже оснащены разъемами CCS.

Поэтому открытие сети Supercharger там требует только открытия совместимости программного обеспечения.

В Северной Америке Tesla использует собственный проприетарный разъем как на своих автомобилях, так и на своих станциях Supercharger. Такой подход не позволяет владельцам электромобилей других марок пользоваться сетью Supercharger и ограничивает владельцев Tesla сетью Supercharger для быстрой зарядки, если они не смогут приобрести адаптер CHAdeMO или адаптер CCS.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Неясно, как Tesla планирует реализовать свой план по открытию сети Supercharger в Соединенных Штатах, но генеральный директор Илон Маск ранее говорил о наличии адаптера на станциях для использования владельцами электромобилей других марок.

Ранее в этом году Маск намекнул, что Tesla добавит разъемы CCS непосредственно на станции.

Что касается сроков этого события в Северной Америке, то все указывает на то, что что-то произойдет к концу года. Даже Белый дом недавно объявил об этом на своем сайте.

Почему Белый дом будет в это вовлечен? Правительство США недавно выделило миллиарды средств на инфраструктуру зарядки электромобилей, но для получения доступа к финансированию зарядные станции должны быть открыты для электромобилей более чем одного производителя.

Таким образом, еще одним хорошим показателем того, что Tesla начинает открывать сеть, является начало подачи заявок на эти средства для новых станций.

Теперь, как сообщает The Wall Street Journal, Tesla уже начала подавать заявки на эти средства на основе «недавних нормативных документов и других материалов»:

У Tesla уже есть национальная сеть быстрых зарядных устройств для своих клиентов, но они недоступны для других типов транспортных средств в США. В течение года компания заявляла, что планирует открыть свою сеть в США для других, хотя детали о сроках и о том, откроет ли она существующие или новые станции, были скудными. Недавние нормативные документы и другие материалы указывают на то, что компания подает заявки на государственное финансирование, которое, в случае получения, потребует доступа к сети для других производителей электромобилей.

Однако Journal приводит мало деталей, ссылаясь только на два заявления Tesla на получение финансирования.

Первое – это ранее сообщавшееся заявление на получение средств в Техасе, но оно было не из новой федеральной программы, а из оставшихся средств от урегулирования дела VW Dieselgate, и, как мы сообщали ранее, Tesla не выиграла финансирование по этой программе.

Единственное другое упомянутое в статье предложение касается новых Supercharger в Калифорнии в рамках государственной программы:

Хотя федеральные средства на инфраструктуру начнут поступать только к концу этого года, объекты Tesla в Уиллоусе, Барстоу, Коалинге и Бейкере входят в число 17 вероятных получателей гранта штата Калифорния на строительство общественных зарядных устройств. Комиссия по энергетике Калифорнии должна будет утвердить финансирование, возможно, на заседании пяти комиссаров в октябре, согласно агентству.

Ожидается, что 7,5 миллиардов долларов финансирования по федеральному закону об инфраструктуре будут распределены к концу года.