Этот полностью закрытый электромобиль со скоростью 50 миль в час предлагает удобство автомобиля в размере мотоцикла

Две из наиболее часто упоминаемых причин, по которым автомобилисты избегают более мелких транспортных средств, таких как велосипеды, скутеры и мотоциклы, — это безопасность и погода. Но Nimbus One с его полностью закрытой конструкцией и автомобильными функциями безопасности пытается решить обе эти проблемы одновременно.

В этом и заключается главная идея, поскольку компания заявляет, что Nimbus One «сочетает в себе удобство и стоимость мотоцикла с безопасностью и комфортом автомобиля».

Nimbus One имеет конструкцию трехколесного мотоцикла типа «tadpole», что означает два колеса спереди и одно сзади. Это более устойчиво, чем типичная конструкция «delta trike», хотя настоящим ключом к его устойчивости является механизм наклона.

Подобно велосипеду, Nimbus One наклоняется в поворотах, чтобы избежать ощущения «ой, я сейчас перевернусь!», которое возникает у жестких трехколесных транспортных средств в крутых поворотах. Но в отличие от велосипеда, водителю (или ездоку?) не нужно вручную наклонять Nimbus One. Вместо этого автомобиль наклоняется автоматически в зависимости от резкости поворота. Это устраняет необходимость в навыках для управления наклоняющимся транспортным средством, что делает его гораздо более простым в управлении для новичков.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Хотя этот новый автомобиль ближе к размеру мотоцикла и занимает около 25% парковочного места, необходимого для автомобиля, он по-прежнему имеет многие автомобильные функции. К ним относятся передняя подушка безопасности, полностью закрытый всепогодный дизайн, стеклоочиститель лобового стекла и даже электронные функции безопасности, такие как «бортовые камеры и искусственный интеллект для обнаружения других транспортных средств и предотвращения столкновений».

Есть основное сиденье для водителя, а также место либо для дополнительного откидного сиденья, либо для багажного отделения позади водителя. Также будут предусмотрены точки крепления для детского сиденья, что официально делает его самым круто выглядящим электромобилем в зоне высадки детей в детском саду.

nimbus one

Nimbus One относится к классу автоциклов или трехколесных транспортных средств, которые обычно включают стандартные сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо. Однако автоциклы — это класс транспортных средств на уровне штатов в США, и на федеральном уровне классификации автоциклов не существует. Это означает, что на федеральном уровне они классифицируются как мотоциклы и должны соответствовать всем применимым нормам NHTSA для мотоциклов. Законы об автоциклах действуют в более чем половине штатов США, причем большинство штатов требуют для управления ими только водительские права категории «B», а не права на управление мотоциклом, поскольку они функционируют аналогично автомобилям. Насколько мне известно, Массачусетс — единственный штат, который потребует от вас наличия мотоциклетных прав для управления Nimbus One.

Технические характеристики Nimbus One по-прежнему содержат оговорку «предполагаемые характеристики», но дизайнеры нацелены на максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч) и запас хода 93 мили (150 км) на более низких городских скоростях. Довольно большая батарея емкостью 9 кВт⋅ч даст ему больше возможностей, чем электрические мотоциклы Zero начального уровня.

Батареи съемные для зарядки вне автомобиля, и команда надеется однажды получить станции замены аккумуляторов в стиле Gogoro. Аккумуляторная батарея заряжается всего за 1,2 часа от зарядного устройства уровня 2, хотя от настенной розетки она требует более длительной зарядки — 5,4 часа.

5,4-часовая перезарядка звучит так, будто она находится на грани законов физики для обычного 15-амперного автоматического выключателя в американской розетке 120 В, но, возможно, компания рассчитывает на то, что у вас дома есть более мощные электрические цепи.

Дизайнеры Nimbus One утверждают, что это идеальная альтернатива более крупным транспортным средствам, заявляя, что его углеродный след составляет 1/3 от Tesla Model 3 и 1/10 от бензинового автомобиля.

При ширине всего 34 дюйма (86 см) он также может помочь вам легче пробираться сквозь пробки, при условии, что разрешено движение в полосе в вашем штате.

Европейцам, которые чаще, чем американцы, могут использовать разделение полос, тоже повезет. Nimbus One планируется к поставкам в США в третьем квартале 2023 года, а европейские города, по-видимому, следуют за этим списком с ожидаемыми поставками в первом квартале 2024 года.

Резервирование открыто как для клиентов из США, так и из Европы. Чтобы поставить свое имя в список, вам сначала придется внести всего 100 долларов. Затем еще 9 980 долларов, чтобы купить Nimbus One, или 200 долларов в месяц, чтобы арендовать его.

Мнение Electrek

Мне нравится идея, но теперь пришло время следить за ее реализацией. Нас уже привлекали красивые трехколесные электрические «не-автомобили», только чтобы нас оставили ждать у алтаря.

Nimbus One выглядит как отличная идея, но от прототипа до производственной линии еще очень далеко. Сможет ли автомобиль достичь заявленных характеристик? Останется ли цена на уровне 10 тысяч долларов? Успеют ли они уложиться в сроки поставки через год? Сейчас есть много вопросов, остающихся открытыми.

Но если Nimbus One сможет оправдать ожидания, то это именно тот компактный электромобиль, который может наконец помочь большему количеству американцев пересесть из автомобилей во что-то меньшее и более разумное для наших городов.

Я давно выступаю за отказ от больших автомобилей — даже электрических — в пользу чего-то гораздо более устойчивого. Насколько бы ни были интересны легкие транспортные средства (LSV) и городские электромобили (NEV) (и поверьте мне, они великолепны!), у нас просто недостаточно подходящих уличных легальных вариантов в США. Некоторые компании работают над решением этой проблемы (проверьте мой недавний тест-драйв квадрицикла Eli ZERO ниже), но чем больше, тем лучше, я считаю.

Что вы думаете о Nimbus One? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.