Tesla заключила сделку о выделенной полосе на границе США и Мексики

Tesla заключила сделку с штатом Нуэво-Леон о выделении собственной полосы на границе США и Мексики, что должно помочь компании и ее поставщикам быстрее пересекать границу.

Нуэво-Леон — штат со странной формой, которому удалось провести свою границу таким образом, что он имеет небольшой 9-мильный участок границы с США, и, в частности, со штатом Техас.

Несмотря на небольшой размер, в штате проживает более 5 миллионов человек, большая часть которых сосредоточена вокруг столицы — Монтеррея, и множества промышленных предприятий региона, включая множество поставщиков автомобильной промышленности.

9-мильная граница означает, что небольшой штат, который также граничит с более крупными штатами Коауила и Тамаулипас, самостоятельно управляет пересечением границы с США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь стало известно, что Tesla заключила сделку с штатом Нуэво-Леон о выделении собственной полосы на пограничном переходе. Это привело к довольно комичным указателям для пограничного перехода:

Bloomberg поговорил с Иваном Ривасом, министром экономики Нуэво-Леона, о сделке. Политик заявил, что это был «стимул», предоставленный Tesla:

Это был простой стимул. Мы хотим, чтобы пересечение границы было гораздо более ускоренным и эффективным. И, возможно, в будущем будет полоса для других компаний, как и для Tesla.

Выделенная полоса позволит Tesla и ее поставщикам избежать некоторых задержек на границе, хотя пограничный переход в Нуэво-Леоне является одним из наименее популярных, и самое долгое время ожидания обычно не превышает 20 минут.

По данным Риваса, у Tesla есть несколько поставщиков в Нуэво-Леоне, включая EnFlex Corp. и Quanta Computer, французскую компанию Faurecia SE, немецкую ZF Friedrichshafen AG и APG Mexico.

Кроме того, Tesla, по сообщениям, изучает потенциальные площадки для строительства завода в Мексике.

Ранее в этом году мы сообщали, что генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla рассматривает площадки для нового завода в Канаде, Мексике и США, обсуждая свой следующий завод в Северной Америке.