Кадровая перетасовка продолжается: генеральный директор Volkswagen America покидает пост, чтобы возглавить бренд Scout EV

Продолжается игра в «музыкальные стулья» среди генеральных директоров Volkswagen Group: еще один руководитель покидает свой нынешний пост, чтобы возглавить другую марку. Нынешний президент и генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Киог объявил, что уходит в отставку после почти пяти лет работы, чтобы стать генеральным директором нового полностью электрического бренда грузовиков Volkswagen — Scout.

Аналогичные новости пришли сегодня из Германии: председатель и генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс объявил об уходе со своего поста в компании, его заменит генеральный директор Porsche AG Оливер Блюме.

Блюме продолжит руководить командой Porsche, но также займет место Дисса в качестве председателя правления группы. Нынешний финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлитц займет должность операционного директора и будет помогать Блюме в повседневной деятельности.

Однако задолго до этих новостей перестановки уже происходили через Атлантику в Volkswagen Group America, где генеральный директор также объявил о своем уходе, но его следующая роль останется в семье VW.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Скотт Киог возродит Volkswagen Scout как бренд электромобилей

Киог поделился своими мыслями об уходе из Volkswagen Group of America во вчерашнем посте в LinkedIn, после официального объявления от VW во вторник. Пабло Ди Си (см. выше), исполнительный председатель Volkswagen South America, назначен президентом и генеральным директором Volkswagen Group of America и генеральным директором Volkswagen North America, заменив Киога.

Прежде чем Дисс объявил о своем уходе (хотя куда именно, пока неясно), он поделился следующими словами как о Киоге, так и о Ди Си:

Скотт и Пабло сыграли ключевую роль в оживлении бизнеса в Северной и Южной Америке соответственно. На своих будущих должностях они будут играть ключевую роль в использовании исторических рыночных возможностей в США, выводя нашу стратегию роста в регионе на новый уровень.

Новый бренд Scout от Volkswagen повторяет классическое название от International Harvester Scout — внедорожника 60-х и 70-х годов — но с полностью электрическим, свежим (и нетоксичным) дыханием.

Консультативный совет Volkswagen одобрил предложение по бренду в мае после почти года слухов в СМИ о его возможном возрождении. Эскизы, которые мы видели от бренда, пока напоминают внедорожные электромобили, такие как пикап Rivian R1T, хотя Scout, вероятно, попытается выйти на рынок по более низкой цене.

Вот выдержка из объявления Киога в LinkedIn, где он упомянул свои планы на новый бренд Scout:

Заглядывая вперед, я принял вызов возродить Scout в электрическом виде, потому что это бренд, который стоит отпраздновать. Достаточно одного быстрого поиска в Google по оригинальному International Harvester Scout, и вы найдете страсть, которая до сих пор существует к этому легендарному бренду от центра страны до побережий.

Scout Motors сможет использовать возможности и ресурсы Volkswagen AG и занять свое место среди икон. И он будет работать с полной независимостью и автономией, создавая компанию, спроектированную и разработанную исключительно для этого региона.

Как индустрия и как нация, я абсолютно верю, что наши лучшие дни бесспорно впереди, и Scout Motors будет черпать из своего прошлого, чтобы подняться с этим новым рассветом. Мы встретим его с той же решимостью и упорством, которые построили Америку с нуля.

Киогу, безусловно, предстоит немало работы, пытаясь запустить новый бренд среди растущего числа электрифицированных конкурентов грузовиков в этом сегменте. Однако, если есть что-то, что американцы особенно любят, так это грузовики, поэтому он может чувствовать себя как дома со своей новой группой потенциальных потребителей.