Ford обеспечил поставку 60 ГВт*ч аккумуляторов для производства 600 000 электромобилей

Ford объявил сегодня, что ему удалось обеспечить поставку 60 ГВт*ч аккумуляторов для достижения годового объема производства 600 000 электромобилей к концу следующего года.

Автопроизводитель также подтвердил переход на ячейки на основе железо-фосфата (LFP) для достижения этой цели.

Автопроизводители, серьезно относящиеся к переходу на электромобили, прилагают все усилия для обеспечения как можно больших поставок аккумуляторов, чтобы поддержать быстрое наращивание производства электромобилей.

Ford — один из них, и сегодня автопроизводитель опубликовал обновленную информацию о своей стратегии поставок аккумуляторов:

Реклама — прокрутите дальше для контента

Опираясь на высокий спрос на свои новые электромобили, Ford сегодня объявил о ряде инициатив по обеспечению мощностей по производству аккумуляторов и сырья, которые прокладывают четкий путь к достижению целевого годового объема производства в 600 000 электромобилей к концу 2023 года и более чем 2 миллионов к концу 2026 года.

Автопроизводитель объявил, что уже обеспечил поставку 60 ГВт*ч аккумуляторных ячеек, чтобы иметь возможность производить эти 600 000 электромобилей.

Вот как будет распределен объем производства 600 000 электромобилей между моделями в 2023 году:

  • 270 000 Mustang Mach-Es для Северной Америки, Европы и Китая
  • 150 000 F-150 Lightning для Северной Америки
  • 150 000 Transit EV для Северной Америки и Европы
  • 30 000 единиц совершенно нового внедорожника для Европы, производство которого значительно увеличится в 2024 году

Частично причиной обеспечения поставок аккумуляторов является переход на литий-железо-фосфатную (LFP) химию:

Ford добавляет в свой портфель литий-железо-фосфатную (LFP) химию ячеек, наряду с существующей никель-кобальт-марганцевой (NCM) химией. Это создает еще большую мощность для востребованных продуктов и обеспечивает клиентам многолетнюю эксплуатацию с минимальной потерей запаса хода. Это также снижает зависимость от редких критически важных минералов, таких как никель, и при текущих затратах приносит Ford экономию материалов на 10-15% по сравнению с аккумуляторами NCM.

Это шаг, который Tesla начала внедрять в прошлом году, и к первому кварталу 2022 года половина ее автомобилей была оснащена ячейками LFP.

Как и Tesla, Ford сотрудничает с Contemporary Amperex Technology Co., Ltd. (CATL) для поставки ячеек LFP. Первые ячейки LFP появятся в Mustang Mach-E от Ford в следующем году, а затем, в 2024 году, и в F-150 Lightning.

В настоящее время производство ячеек LFP сосредоточено в Китае, но Ford объявил сегодня, что «планирует локализовать и использовать 40 ГВт*ч мощностей LFP в Северной Америке, начиная с 2026 года».

Наряду со сделкой с CATL, Ford объявил о заключении множества сделок с горнодобывающими компаниями для обеспечения критически важных ресурсов для аккумуляторов, включая сделки с Vale Canada, PT Vale Indonesia, Huayou Cobalt, BHP, Liontown Resources и Rio Tinto.