
Hyundai подтвердила, что присоединилась к гонке по производству нового маленького электромобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Однако, похоже, доступ к нему получат только европейские рынки.
Одной из главных претензий к электромобилям остается их цена. Они недоступны для большинства потребителей, даже с учетом субсидий.
Справедливости ради стоит отметить, что большинство новых автомобилей не являются разумной покупкой для большинства людей, а электромобили нацелены на рынок новых автомобилей. Но есть и фактор того, что многие автопроизводители, выходящие на рынок электромобилей, начинали с более дорогих сегментов, в результате чего электромобили в среднем оказываются дороже.
Электромобилей в ценовом диапазоне до 20 000 долларов практически нет. Несколько автопроизводителей объявили, что работают над этим диапазоном, например, Volkswagen с программой ID Life, которая, по заявлению немецкого автопроизводителя, будет стоить менее 25 000 долларов.
Теперь Hyundai объявила, что также работает над доступным электромобилем.
Hyundai начального уровня для европейского рынка
На конгрессе Automotive News Europe в Праге руководитель отдела маркетинга Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн подтвердил, что корейский автопроизводитель работает над электромобилем начального уровня для европейского рынка.
Он сказал:
Все в отрасли знают, что целевая цена для такого типа автомобиля составляет 20 000 евро.
Учитывая, что доллар США почти равен евро, это поставило бы цену около 20 000 долларов.
Однако Хофманн дал понять, что предстоящий электромобиль будет предназначен специально для Европы. Он сказал, что он будет призван заменить Hyundai i10, маленький четырехдверный хэтчбек, который бренд продает в Европе, Индии и Латинской Америке. Новая электрическая версия призвана помочь Hyundai сохранить свою долю рынка в Европе, поскольку регулятивные требования все чаще заставляют их переходить на электромобили.
Аналогичные правила не так строги в Северной Америке, где также нет такого большого рынка для небольших автомобилей, электрических или нет. Многие автопроизводители решили не выпускать некоторые из своих компактных городских электромобилей в США, включая Honda E.