Tesla признана виновной лишь на 1% в деле о гибели подростка, в память о котором была добавлена функция

Присяжные признали Tesla лишь на 1% виновной в деле о гибели подростка, в память о котором компания посвятила одну из своих функций.

В мае 2018 года два подростка из Форт-Лодердейла погибли, а третий получил ранения после того, как Tesla Model S под управлением 18-летнего Барретта Райли врезалась в бетонную стену на скорости 116 миль в час.

Автомобиль быстро загорелся после аварии, что не является редкостью после сильных столкновений на высоких скоростях, независимо от того, электрический это автомобиль или с двигателем внутреннего сгорания.

В 2019 году семья Райли решила подать в суд на Tesla, утверждая, что дефектный аккумулятор привел к возгоранию, и что Tesla «не предупредила покупателей своих автомобилей об опасном состоянии аккумулятора».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, в иске родителей Райли утверждалось, что за два месяца до аварии в сервисном центре Tesla была установлена ​​функция ограничения скорости, но Райли, по-видимому, снял ее в другом сервисном центре без ведома родителей, в чем они обвинили автопроизводителя.

Рассмотрение дела в суде заняло три года, но теперь присяжные вынесли свой вердикт. Согласно Law360, они присудили семье 10,5 миллиона долларов, хотя вина Tesla была установлена ​​лишь на 1%, а основная ответственность легла на Райли и его отца:

Присяжные признали Tesla виновной в аварии на Model S 2014 года, в результате которой погибли два подростка из Флориды, и присудили семье 10,5 млн долларов. Однако эта выплата является результатом лишь 1%-й вины, и большая часть ответственности была возложена на водителя-подростка и его отца.

Вскоре после аварии Tesla выпустила новую функцию ограничения скорости в обновлении программного обеспечения, посвященную памяти Райли. Эта функция позволяет любому владельцу Tesla устанавливать ограничение скорости на своих автомобилях, вместо того чтобы обращаться в компанию, как семья Райли.

Изначально Tesla прокомментировала иск:

Наши мысли по-прежнему с семьями, пострадавшими в этой трагедии. К сожалению, ни один автомобиль не смог бы выдержать высокоскоростное столкновение такого рода. Режим ограничения скорости Tesla, который позволяет владельцам Tesla ограничивать скорость и ускорение своего автомобиля, был представлен в виде обновления «по воздуху» в прошлом году в память о сыне нашего клиента, Барретте Райли, который трагически погиб в результате аварии.

Автопроизводитель не прокомментировал вердикт присяжных, но Tesla больше не имеет отдела по связям с прессой.