
Илон Маск объявил, что завод Tesla во Фримонте при содействии Gigafactory Nevada выпустил свой 2-миллионный электромобиль.
Завод во Фримонте ранее принадлежал Toyota и GM, прежде чем они продали его Tesla в 2010 году.
Tesla не могла отказаться от сделки из-за условий, согласно которым Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в Tesla, а последняя выплатила бывшей компании 42 миллиона долларов за завод. По сути, Tesla получила завод и 8 миллионов долларов для инвестиций в него.
Это было непросто. После многих лет головной боли, пота и буквально, к несчастью, некоторой крови, Tesla удалось нарастить производство электромобилей на заводе, где она выпускает всю свою линейку: Model 3, Model Y, Model S и Model X.

Ранее в этом году завод Tesla во Фримонте даже стал самым производительным автомобильным заводом в США.
В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla теперь производит на заводе во Фримонте больше автомобилей, чем GM и Toyota вместе взятые.
Сегодня генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla только что выпустила свой 2-миллионный электромобиль:
Маск также поздравил Gigafactory Nevada, поскольку, хотя сборка автомобилей происходит на заводе во Фримонте, завод не смог бы производить столько электромобилей без поставок силовых агрегатов и аккумуляторных блоков с завода в Неваде.
Tesla заключила соглашение с Panasonic о производстве аккумуляторных ячеек под одной крышей с производством аккумуляторных блоков в чрезвычайно больших масштабах, что стало Gigafactory Nevada.
Автопроизводитель отправляет эти аккумуляторные блоки на завод во Фримонте, что позволяет предприятию производить более полумиллиона автомобилей в год.
Tesla в последнее время инвестирует в наращивание производства на заводе, и ожидается, что завтра компания обновит свои производственные показатели вместе с финансовыми результатами.

В настоящее время Tesla сообщает о производстве 100 000 автомобилей Model S и Model X, а также 500 000 автомобилей Model 3 и Model Y в год.