Парижские пробки настолько сильны, что Vässla переходит на электровелосипеды для доставки своих электроскутеров

Что происходит, когда производитель электровелосипедов пытается решить проблему городской перегруженности, но пробок слишком много, чтобы эффективно доставить свое решение? Как недавно обнаружила шведская компания Vässla, ответ — делать (еще больше) ставку на электровелосипеды.

Еще в 2017 году основатель Vässla Рикард Брёмс устал от изнуряющих пробок и решил разработать легкие электрические двухколесные транспортные средства, которые могли бы быстрее и эффективнее перемещаться по городу.

Но после недавнего расширения в Париже компания обнаружила, что именно эти пробки мешают ей фактически доставлять свои электровелосипеды (которые юридически классифицируются как электрические велосипеды во Франции и ряде других стран, хотя могут иметь другие обозначения, такие как микроэлектровелосипеды или скутеры с сиденьем в других регионах из-за отсутствия педалей).

Если бы это произошло на 25 лет раньше, проблема Vässla идеально подошла бы для песни Аланис Мориссетт «Ironic».

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Vässla гордится тем, что является компанией, предоставляющей полный спектр услуг, что означает, что они не только доставляют клиентам новые электровелосипеды Vässla прямо к дверям, но и приезжают к дверям клиентов в случае, если какое-либо обслуживание или поддержка требуют квалифицированного специалиста.

В настоящее время компания доставляет свои электровелосипеды на электрических фургонах и использует Google Maps в качестве планировщика маршрутов для поиска наиболее эффективных маршрутов с учетом текущей загруженности города. Но они по-прежнему ограничены скромными 8-10 доставками велосипедов в день — этого недостаточно. «Нашим узким местом прямо сейчас, безусловно, являются доставки», — объяснил Рикард изданию Electrek.

Вместо того чтобы добавлять больше электрических фургонов в парк и усугублять проблемы с трафиком Парижа, Vässla решила полностью перейти на электровелосипеды и перейти на грузовые электровелосипеды для доставки.

В настоящее время компания оценивает различные варианты грузовых электровелосипедов и планирует остановиться на грузовом велосипеде с двумя прицепами сзади, каждый из которых способен перевозить пять велосипедов Vässla. Используя велосипедные маршруты, один водитель, буксирующий два велосипедных прицепа, сможет доставить 10 велосипедов за малую часть времени, которое требуется фургону, чтобы проехать по городским дорогам.

Рикард планирует начать с двух велосипедов для выполнения 20 доставок в день, хотя надеется масштабироваться оттуда. И масштабирование легко, поскольку оно просто означает добавление большего количества электровелосипедов и прицепов.

В таком городе, как Париж, такие доставки на электровелосипедах становятся все проще. Мэр Анн Идальго предприняла агрессивный подход к тому, чтобы сделать город более благоприятным для велосипедистов, пешеходов и, по сути, всех форм альтернативного транспорта.

Это шаг, который становится все более распространенным в городах по всему миру, поскольку жители требуют более доступного городского планирования.

Концепция городов, пригодных для прогулок, спроектированных с приоритетом мобильности людей над автомобилями, привела к призывам к изменениям по всей Европе и США.

Во многих случаях это означает перепрофилирование полос движения и парковочных мест под выделенные полосы для общественного транспорта или велосипедных дорожек, а также расширение тротуаров и пешеходных улиц.

Многие города запрещают автомобили в центрах городов или вводят плату за въезд в центр города, чтобы снизить стимулы к вождению в самых загруженных городских районах.

Европа также взяла на себя ведущую роль во внедрении государственных стимулов для пассажиров, чтобы они переходили на двухколесный транспорт, чтобы уменьшить значение автомобилей в городах.

Некоторые страны начали предлагать налоговые льготы, которые фактически платят гражданам за езду на велосипеде на работу вместо использования автомобиля.

Бельгия недавно попала в заголовки, увеличив стимул за поездку на работу на велосипеде до 0,25 евро за километр (примерно 0,45 доллара США за милю), по данным Light Electric Vehicle Association.

Но Бельгия не единственная, кто предлагает деньги в обмен на педалирование на работу. Нидерланды предлагают почти столько же, а Великобритания — еще больше. Согласно Всемирному экономическому форуму, британские велосипедисты, которые используют свои велосипеды для поездок на работу, могут получить надбавку за мили в размере около 0,26 доллара США за милю.

Великобритания также предлагает программу стимулирования аренды с последующим выкупом, которая вознаграждает велосипедистов скидками на велосипеды и велосипедное снаряжение.