
Автомобили Tesla впервые достигли базового лагеря на горе Эверест, работая на высоте пяти километров.
Tesla известна тем, что не занимается рекламой, но иногда создает и/или делится маркетинговыми видео от своих владельцев в социальных сетях.
Этот ролик от Tesla China особенно интересен, поскольку в нем представлены владельцы Tesla, которые довезли свои Model Y и Model X до базового лагеря на Эвересте. Недавно Tesla завершила прокладку маршрута Supercharger по Китайскому национальному шоссе 318 (G318), которое протянулось от Шанхая до Чжанму на 5 476 километров.
Тренсен, дизайнер мостов из Чунцина и видеоблогер, вместе с другом отправились протестировать маршрут из Чэнду в базовый лагерь на Эвересте – около 2 339 км и девять станций Supercharger. Само расстояние не так впечатляет. Я на прошлой неделе проехал похожее расстояние из Квебека в Миссисипи на Model 3, и это было довольно легко.
Но разница здесь в высоте, на которую пришлось подниматься Тренсену, и в пересеченной местности, с которой столкнулись он и его друг. Ему также приходилось время от времени использовать цепи на колесах, что ухудшало эффективность.
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания испытывают проблемы при работе на больших высотах, поскольку кислорода мало, а он необходим для сгорания.
Ему также приходилось несколько раз ночевать в машине, что также разряжало аккумулятор, поскольку ему приходилось поддерживать климат-контроль. Но они добрались до места назначения, став первыми автомобилями Tesla, которым это удалось.
В конце видео Tesla отмечает, что уже развернула более 8 700 зарядных устройств Supercharger на более чем 1 200 станциях в материковом Китае.
Автопроизводитель также управляет обширной сетью зарядных устройств Destination charger в стране, насчитывающей более 1 800 зарядных устройств в более чем 700 местах. Эти зарядные устройства в основном расположены в отелях и туристических объектах.