У Tesla появилась новая функция самодиагностики в приложении

Tesla работает над новой функцией «самодиагностики» в своем приложении, которую автопроизводитель запускает при запросе определенных типов сервисных назначений.

К лучшему или худшему, Tesla делает большие ставки на свое мобильное приложение для обслуживания.

Некоторым владельцам Tesla бывает непросто напрямую связаться с местным сервисным центром Tesla. Вместо этого все решается через мобильное приложение Tesla, от описания проблемы до записи на прием. Вы часто не будете разговаривать с человеком, пока ваша машина не окажется в мастерской.

Некоторым этот опыт нравится; другие хотели бы иметь возможность заранее поговорить с техническим специалистом о своих проблемах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Одной из основных причин, по которой Tesla считает эту модель более эффективной, является уровень подключения внутри своих автомобилей, что позволяет удаленно диагностировать многие проблемы.

Некоторые из них даже исправляются удаленно с помощью обновления программного обеспечения, но возможность удаленной диагностики также полезна для выявления проблем, требующих физического устранения, до того, как автомобили поступят в сервисный центр.

Это всегда то, что сервисная команда Tesla могла делать удаленно со всеми своими автомобилями, но поклонник Tesla, изучивший исходный код последнего обновления программного обеспечения приложения Tesla, смог обнаружить, что автопроизводитель также работает над функцией «самодиагностики»:

На основании информации, найденной в обновлении приложения, владелец Tesla, у которого возникла проблема с автомобилем, теперь может быть предложено запустить самодиагностику, в зависимости от категории проблемы, о которой сообщается при записи на сервис.

В этом примере система обнаружила проблему с конечной точкой Bluetooth в автомобиле Tesla:

Это не универсальная самодиагностика, доступная владельцам всех систем Tesla в автомобилях, но она предоставляет владельцам немного больше информации при возникновении конкретных проблем с их автомобилями.

Что вы думаете об этой новой функции? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.