CATL, поставщик батарей Tesla, изучает новые площадки для заводов в Мексике

CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторных элементов и один из самых важных поставщиков Tesla, изучает новые площадки для заводов в Мексике – вероятно, для поставок Tesla и другим американским производителям электромобилей.

Компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited, сокращенно CATL, появилась как бы из ниоткуда. Она была основана всего десять лет назад и быстро стала крупнейшим в мире производителем аккумуляторных элементов, поставляя ключевым компаниям в революции электромобилей.

После того как Tesla начала производство в Китае на Gigafactory Shanghai, CATL стала поставщиком Tesla и помогла автопроизводителю превратить Gigafactory Shanghai в крупнейший завод электромобилей в мире.

Теперь она может поставлять Tesla через новые заводы по всему миру, включая один в Мексике, согласно новому отчету Bloomberg:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, рассматривает как минимум два места в Мексике для строительства производственного завода, который потенциально будет поставлять продукцию Tesla Inc. и Ford Motor Co.

Согласно отчету, CATL рассматривает два объекта вблизи границы с США и значительные инвестиции в размере 5 миллиардов долларов.

Производитель батарей рассматривает Сьюдад-Хуарес в штате Чиуауа и Сальтильо в Коауиле, по словам людей, осведомленных о ходе переговоров. Оба города находятся недалеко от границы с Техасом. Компания рассматривает инвестиции в размере до 5 миллиардов долларов в этот проект, говорят источники, пожелавшие остаться неназванными, поскольку обсуждают конфиденциальную информацию.

Эти объекты, особенно в Сьюдад-Хуарес, позволят разместить завод близко к Gigafactory Texas от Tesla, который, как ожидается, станет одним из крупнейших заводов по производству электромобилей в мире после выхода на полную мощность.

Инвестиции в размере 5 миллиардов долларов позволят создать значительный завод по производству аккумуляторов с производственной мощностью от двадцати с чем-то ГВт⋅ч до ста с чем-то ГВт⋅ч аккумуляторных элементов в год.

Ранее в этом году также сообщалось, что CATL рассматривает площадки в США для нового завода. В настоящее время компания доминирует на рынке Китая, который является лидером в области электрификации, где многие стартапы электромобилей выросли в крупных автопроизводителей. Теперь она расширяется в Европе, и, согласно этому отчету, следующей будет Северная Америка.