Обзор электровелосипеда Propella 7S: простота и стильный внешний вид в доступном электровелосипеде

Электровелосипед Propella 7S — это многое. Он легкий. Он хорошо выглядит. Он доступный. Единственное, чем он не является, — это чрезмерно сложным. Этот электровелосипед максимально прост, и именно это делает его таким привлекательным в качестве городского электровелосипеда.

Если вы помните наш обзор Propella SS 4.0 прошлым летом, вы уже знакомы с наиболее важными аспектами Propella 7S.

SS — это просто версия этого велосипеда с одной скоростью, а в остальном он в основном идентичен.

В то время как мне понравился SS как отличный городской электровелосипед для равнинных городов, модель 7S оснащена 7-ступенчатой трансмиссией, которая, несомненно, будет оценена велосипедистами, живущими в более холмистых районах и желающими иметь возможность переключаться на пониженную передачу для подъема в гору или на повышенную для скорости на ровной поверхности.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Вы можете посмотреть, как я тестировал Propella 7S, в моем кратком видеообзоре ниже. Для еще более подробного анализа читайте дальше, чтобы узнать все детали.

Видеообзор электровелосипеда Propella 7S

Технические характеристики Propella 7S

  • Двигатель: 250 Вт (пиковая мощность 400 Вт) задний мотор-колесо Bafang
  • Максимальная скорость: 30 км/ч (18,5 миль/ч)
  • Запас хода: 32-64 км (20-40 миль) в зависимости от уровня помощи педалированию
  • Аккумулятор: 36 В 7 Ач (250 Вт·ч)
  • Время зарядки: 2,5 часа
  • Вес: 16,8 кг (37 фунтов)
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза Shimano
  • Шины: CST XPEDIUM 700C x 35
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором уровня заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, 5 режимами помощи педалированию, креплениями для багажников/крыльев, алюминиевыми заглушками на руле, металлическими педалями, компактным зарядным устройством
  • Цена: $1 249 (но иногда со скидкой за $1 099)

Все, что вам нужно (почти), и ничего лишнего

Говоря о Propella 7S, вы должны понимать, для чего предназначен этот электровелосипед, а для чего нет.

Это электровелосипед, ориентированный на городскую езду, что означает, что он должен быть легким и эффективным. Веся 37 фунтов (16,8 кг), он значительно легче многих других городских электровелосипедов, которые мы видели.

Это не сверхмощный велосипед, поскольку у него относительно небольшой двигатель мощностью 250 Вт, но он все же выдает пиковую мощность 400 Вт, обеспечивая дополнительную мощность, необходимую при ускорении или подъеме в гору.

Но это не мотоцикл под видом электровелосипеда. Это образец электрического велосипеда, предназначенного для педалирования. Это электровелосипед класса 1, что означает, что у него нет ручки газа, и он работает только с помощью педалей. Вы можете выбрать один из пяти уровней помощи педалированию, начиная с Уровня 1, где основную работу выполняете вы, и заканчивая Уровнем 5, где вам нужно лишь слегка вращать педали, а остальное сделает мотор.

На полной скорости он разгоняется до 18,5 миль в час, что может показаться странной цифрой, но, вероятно, она выбрана, поскольку соответствует 30 км/ч. Я бы хотел, чтобы они добавили дополнительные 1,5 мили в час, разрешенные законодательством для электровелосипедов класса 1, поскольку 20 миль в час ощущались бы идеально. Но даже так, вы особо не заметите такой небольшой разницы, а немного более низкая максимальная скорость, вероятно, помогает увеличить запас хода на милю или две.

Маленькая и легкая батарея может показаться не слишком емкой, всего 250 Вт·ч, но эти ячейки Samsung, кажется, поглощают энергию через тонкую соломинку, а не через трубочку для молочного коктейля.

Если вы будете использовать режим помощи педалированию Уровня 1 или 2, вы сможете ездить практически весь день. Но если вы чаще всего используете режим высокой мощности, ожидайте, что запас хода сократится с примерно 40 миль до примерно 20 миль.

Уровень 5 помощи педалированию даст еще меньше, но я редко езжу на Уровне 5, потому что он не требует больших усилий для педалирования. Вместо этого Уровень 3 кажется мне оптимальным — я чувствую себя частью процесса, но не перенапрягаюсь до такой степени, чтобы вспотеть.

propella 7s e-bike

Таким образом, между двигателем с пиковой мощностью 400 Вт и аккумулятором на 250 Вт·ч вы получаете довольно неплохую электрическую часть велосипеда.

Но как насчет механической части? Минималистичная алюминиевая рама украшена узкими городскими шинами и стильными синими анодированными ободами. Синие заглушки на руле соответствуют ободам и служат красивым акцентом для стильного электровелосипеда. Если добавить 7-ступенчатую трансмиссию и цепкие дисковые тормоза Shimano, вы получите очень хорошие и эффективные компоненты для электровелосипеда с бюджетной ориентацией (обычная цена 1 249 долларов США, но на момент этого обзора продается всего за 1 099 долларов).

Две большие вещи, которых, на мой взгляд, не хватает велосипеду, — это крылья и светодиодные фонари. Справедливости ради, у Propella есть набор крыльев и перезаряжаемые светодиодные фонари, которые они готовы вам продать. Вы также можете приобрести задний багажник.

Но я всегда рад видеть эти компоненты в электровелосипедах, ориентированных на городскую езду, поскольку они являются неотъемлемыми частями. Я высказал аналогичное замечание и в отношении других популярных легких городских электровелосипедов, так что Propella — далеко не единственная компания, которую я отмечу по этому поводу.

Еще один момент, к которому я придерусь к Propella, — это плата за доставку в размере 50 долларов. Я не говорю, что это несправедливо. Честно говоря, они, скорее всего, платят больше 50 долларов за доставку велосипеда. Но бесплатная доставка (то есть доставка, включенная в цену) стала почти стандартом в индустрии электровелосипедов в США, поэтому я бы хотел видеть это здесь, чтобы облегчить сравнение цены велосипеда с предложениями других компаний.

Но, учитывая все обстоятельства, Propella проделала отличную работу, создав эффективный и привлекательный городской электровелосипед. Он не только является одним из немногих электровелосипедов в этом ценовом сегменте около 1000 долларов, который выглядит довольно хорошо, но и поставляется с фирменными компонентами, несмотря на начальную цену. Тормоза и переключатель Shimano, шины CST, ячейки аккумулятора Samsung, двигатель Bafang. Все известные бренды присутствуют вместо более дешевых имитаций.

Так что респект Propella за создание стильного, удобного в езде и простого в использовании электровелосипеда по доступной цене.

Для тех, кому нужен комфорт многоскоростного велосипеда, но при этом они хотят чего-то минималистичного и элегантного, этот вариант отличный.

Я бы предостерег только тех райдеров, которые мечтают о подвеске или высокой мощности. Для всех остальных этот велосипед определенно стоит того, чтобы добавить его в свой список.