
Вы когда-нибудь думали: «Я бы хотел электрический велосипед, но было бы еще удобнее, если бы аккумулятор помещался в карман?» Хорошо, ладно, но многие люди так действительно думали. И британская компания по производству комплектов для переоборудования электровелосипедов Swytch сделала это возможным с последней версией простого в использовании комплекта для переоборудования электровелосипедов.
Несколько дней назад я получил возможность лично увидеть новый комплект на выставке Eurobike и даже сделал пару быстрых тестовых заездов на велосипеде, оснащенном обновленным комплектом.
Давние читатели Electrek, возможно, помнят, что мы впервые протестировали комплект для переоборудования электровелосипедов Swytch , когда я использовал его, чтобы просто и легко переоборудовать свой городской велосипед Merida в электрический.
Я уже был большим поклонником компактной батареи, но теперь компания вывела свои аккумуляторные блоки, устанавливаемые на руль, на новый уровень с совершенно новым дизайном батареи.
Обновление включает в себя новое крепление на руль, которое фиксируется в жестком пластиковом корпусе, в котором находится аккумулятор. Но в отличие от большинства аккумуляторов для электровелосипедов, которые по размеру похожи на небольшой огнетушитель, аккумулятор Swytch размером с те графические калькуляторы, которые вы, вероятно, использовали на уроках тригонометрии в старших классах.
Это означает, что вы теоретически могли бы носить аккумулятор в кармане, по крайней мере, если у вас есть функциональные карманы. (Извините всех дам с их карманами, ориентированными на форму, а не на функциональность.)
Еще одна интересная особенность комплекта заключается в том, что новая аккумуляторная система обратно совместима. Так что, если вы один из десятков тысяч людей, у которых уже установлен комплект Swytch предыдущего поколения на вашем велосипеде, но вы хотите обновить аккумулятор до новейшей модели, вам не придется заменять остальную часть комплекта. Вы можете просто получить новую батарею, и вы будете готовы к старту.

Остальная часть комплекта довольно стандартна и состоит из простого мотор-колеса, предназначенного для установки на переднее колесо велосипеда. Он развивает скорость 25 км/ч (15 миль/ч) в Европе и 32 км/ч (20 миль/ч) в США, а его мощность составляет стандартные 250 Вт.
Ничего особенного, но свою работу он выполняет, и именно так построены большинство электровелосипедов в мире. Мотор-колеса просты и эффективны, поэтому здесь особо нечего улучшать. Вместо этого Swytch сосредоточилась на инновациях в области аккумуляторов, что оказывает гораздо большее влияние на райдеров.
Прелесть этой инновации в том, что вся электроника встроена в сам аккумулятор, а это означает, что комплект практически универсально совместим с любым велосипедом. Я лично устанавливал комплекты Swytch на складной велосипед Brompton с 16-дюймовыми колесами и гибридный городской велосипед с 700c колесами. Swytch даже любит демонстрировать забавный велосипед Penny Farthing, который они переоборудовали в электрический.
По сути, любой велосипед с колесами можно переоборудовать с помощью комплекта Swytch.
Как пояснила компания:
Это единственная система электровелосипедов, совместимая практически с любым типом велосипедов. Если ваш велосипед имеет руль и переднее колесо, комплект Swytch будет совместим – за небольшими исключениями. Размер колес вашего велосипеда не имеет значения – мы можем изготовить мотор-колесо любого размера для любого велосипеда.

Аккумуляторы доступны в двух размерах. Есть Swytch Air, который вмещает 90 Вт·ч для запаса хода 15 км (9 миль), и Swytch Max с 180 Вт·ч для запаса хода 30 км (18 миль).
Возможно, это не кажется большим запасом хода – и это действительно так. Но вся идея заключается в том, что комплект предназначен для коротких городских поездок. И если вам действительно нужен дополнительный запас хода, достаточно просто носить с собой второй аккумулятор в кармане.
Кроме того, круто то, что аккумулятор Swytch Air емкостью 90 Вт·ч соответствует нормам авиаперевозок (менее 100 Вт·ч), что означает, что вы можете взять свой электровелосипед в отпуск и легально перевозить аккумулятор в самолете в рюкзаке.
Благодаря небольшому размеру им также не нужно брать за комплект целое состояние. Оба комплекта продаются со скидкой 50% в период предварительного заказа. Весь комплект Switch Air, который также включает мотор-колесо, монтажные детали для руля, светодиодный дисплей и зарядное устройство, в настоящее время обойдется вам всего в 599 евро (604 доллара США). Комплект Swytch Max большего размера в настоящее время продается всего за 749 евро (756 долларов США). Обе эти цены включают щедрую скидку 50% от рекомендованной розничной цены.
Swytch, работающая с 2017 года, большую часть последних нескольких лет пыталась удовлетворить огромный спрос. Компания часто находилась в режиме предварительного заказа, спеша произвести достаточное количество комплектов для переоборудования, чтобы выполнить заказы клиентов. Недавно анонсированная новая версия комплекта также привела к резкому росту спроса, что означает, что Swytch все еще догоняет в производстве. Ожидается, что полная розничная цена вернется, как только комплекты поступят на склад, но компания предлагает цену предварительного заказа для тех, кто хочет встать в очередь раньше и дождаться своих комплектов. Однако не спешите доставать кредитную карту, так как следующий период предварительного заказа, скорее всего, откроется не раньше сентября.
А пока давайте просто оценим, насколько красивы эти тонкие аккумуляторы для электровелосипедов!
