
Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для создания сети быстрой зарядки на Западном побережье, предназначенной для поддержки средне- и большегрузных коммерческих электромобилей. Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов Северной и Южной Калифорнии с высокопроизводительной зарядной инфраструктурой.
Volvo Group (AB Volvo) — транснациональная корпорация; ее дочерняя компания Volvo Trucks построила и поставила большую часть тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель сотрудничал с такими компаниями, как DHL для производства электрических тяжелых грузовиков и выполнял заказы от логистических гигантов, таких как Maersk.
После начала продаж полностью электрических грузовиков в Европе в конце 2019 года Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой VNR Class 8 BEV. Начало поставок в США состоялось в Калифорнии в начале 2020 года с программой по производству тяжелых электромобилей, сосредоточенной вокруг грузовика VNR.
За этим последовало второе поколение электрического грузовика VNR от Volvo Trucks, которое было представлено в январе этого года. Поскольку сейчас на дорогах Калифорнии курсирует ряд тяжелых электромобилей, Volvo Trucks строит собственную зарядную сеть для их поддержки и для любых других средне- и большегрузных электромобилей, нуждающихся в зарядке.

Volvo Trucks начнет строительство зарядной сети в этом году
Шведский автопроизводитель поделился деталями своих планов по созданию зарядной сети в пресс-релизе сегодня, объявив о том, что объединяет усилия с Volvo Financial Services, Volvo Technology of America, Shell Recharge Solutions, TEC Equipment, Affinity Truck Center и Western Truck Center для реализации этой сети.
В течение следующих восемнадцати месяцев проект «Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор» развернет высокопроизводительные зарядные устройства в нескольких существующих дилерских центрах Volvo Trucks по всей Центральной и Северной Калифорнии.
Новые зарядные устройства присоединятся к уже существующей инфраструктуре для тяжелых электромобилей в Южной Калифорнии. Цель проекта — создать транспортные маршруты, оснащенные общедоступными зарядными станциями на удобных интервалах, что позволит электромобильным паркам эффективно перемещаться по всей Калифорнии. Президент Volvo Trucks North America Петер Вурхёве поделился своими мыслями:
Этот проект откроет дверь в истинно электрифицированное будущее грузоперевозок, в котором средне- и большегрузные грузовики с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов больше не будут ограничены короткими пробегами и операциями «возврат на базу», и смогут охватить весь штат. Мы рады начать строительство проекта «Электрифицированный зарядный коридор» в этом году в сотрудничестве с этими новаторскими дилерскими центрами грузовиков, чтобы мы могли еще больше поддержать автопарки в успешной интеграции аккумуляторных электромобилей в их деятельность, включая нашу модель Volvo VNR Electric. При поддержке CEC, которая помогает продвигать и воплощать этот проект, мы увидим ускоренное развитие с эффектом домино по всей отрасли.
Под «CEC» Вурхёве подразумевает Комиссию по энергетике Калифорнии, которая присудила проекту 2 миллиона долларов в рамках своей программы грантов BESTFIT для развития инновационных зарядных решений в штате. По данным Volvo Trucks, новая сеть призвана обеспечить удобную зарядку для следующих групп:
- Малые и средние предприятия, которые хотят избежать крупных финансовых вложений в масштабную зарядную инфраструктуру на своих собственных депо
- Автопарки, желающие протестировать электромобиль с помощью аренды и краткосрочного лизинга
- Автопарки, которым необходимо нейтральное по отношению к производителю место для «оперативной зарядки» по пути следования
Проект планируется начать в 2022 году, и ожидается, что все пять первоначальных зарядных станций для электромобилей в сети будут введены в эксплуатацию к концу 2023 года.