Стартап в области электромобилей Canoo продолжает занимать новостные заголовки на этой неделе, объявив, что Армия Соединенных Штатов выбрала многоцелевую платформу Canoo для анализа и демонстрации, поскольку она стремится интегрировать масштабируемые технологии электромобилей в свои программы.
Canoo ($GOEV) был основан в 2017 году двумя бывшими сотрудниками Faraday Future, которые помогли разработать несколько концепций электромобилей, которые стартап стремился вывести в производство, включая многоцелевой фургон и пикап Canoo.
Первым электромобилем, который Canoo планировал выпустить, является Lifestyle Vehicle, который был выбран для транспортировки будущих астронавтов миссий «Артемида» на стартовую площадку по контракту, недавно присужденному NASA.
После судебного иска с целью взыскания 61 миллиона долларов «краткосрочной» прибыли, предположительно полученной вторым по величине акционером Canoo после генерального директора Тони Акилы, и разоблачительного отчета за первый квартал, который включал чистый убыток в размере 125 миллионов долларов, Canoo начал выражать «существенные сомнения» относительно своей способности продолжать деятельность.
Так было до начала этой недели, когда Walmart согласился купить у Canoo не менее 4500 электромобилей по договору купли-продажи, который позволяет приобрести еще до 5500 единиц после этого, в обмен на реализуемые варранты, составляющие в общей сложности 20% всей компании.
Теперь Canoo сближается с еще одним государственным ведомством, поставляя электромобиль армии США.

В армии сейчас: Canoo поставит военным как минимум один электромобиль
Canoo удалось оставаться на вершине новостных лент благодаря последнему пресс-релизу, в котором сообщается, что армия США предоставила стартапу возможность поставить ей один электромобиль для «анализа и демонстрации».
Согласно пресс-релизу, «этот контракт поддерживает направленность вооруженных сил США на интеграцию масштабируемых и адаптируемых возможностей в оперативных и гарнизонных условиях». Пресс-релиз больше похож на краткое сообщение, предлагающее только вышеуказанные детали, а также следующую цитату генерального директора Тони Акилы:
Как американская компания, базирующаяся в сердце страны, для меня большая честь быть выбранным армией США. Это еще одна возможность доказать нашу запатентованную технологию — адаптируемую и настраиваемую для различных сценариев использования и особых условий.
В пресс-релизе упоминается как многоцелевая платформа Canoo, так и «электромобиль», поэтому на данный момент неясно, поставляет ли стартап платформу армии или на ней будет установлена «верхняя часть» кузова электромобиля. Мы запросили у Canoo разъяснения (и, дай Бог, любые дополнительные детали, пожалуйста!)
Мнение Electrek
Нет такой вещи, как плохая реклама, и Canoo купается в ней на этой неделе после потенциально спасительной сделки с Walmart. Эта новость, однако, кажется более стратегической, чем что-либо еще.
Хотя здорово, что армия США изучает технологии электромобилей, приобретение одной платформы для анализа в данный момент не является чем-то особенным. Однако я пишу об этом, так что, думаю, вы выиграли этот раунд, Canoo.
Учитывая недостаток существенной информации в этом пресс-релизе, мы скептически относимся к его мотивации, но если эти новые отношения *потенциальные* отношения с армией расцветут, мы сможем поделиться более захватывающими и заслуживающими внимания деталями в будущем.