
Когда Addmotor недавно представила свой электровелосипед E-53 City Pro, она продемонстрировала одну из самых больших батарей в индустрии: 48 В и 20 Ач емкости, что составляет почти 1 кВт·ч энергии между коленями райдера. Но велосипед был не только про большие батареи и большой запас хода. Он также включал ряд функций и компонентов, достойных коммьютера, разработанных для того, чтобы сделать электровелосипед Addmotor E-53 City Pro идеальным повседневным городским электровелосипедом.
Технические характеристики Addmotor E-53 City Pro
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 500 Вт (продолжительная мощность)
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: заявлен до 200 км (125 миль) в режиме минимальной мощности
- Аккумулятор: 48 В, 20 Ач (960 Вт·ч)
- Вес: 33 кг (73 фунта)
- Максимальная нагрузка: 113 кг (250 фунтов)
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: амортизационная вилка с ходом 100 мм
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм
- Шины: Kenda GIGAS 26″ x 2.3″
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, передние и задние светодиодные фонари, поворотники, 7-ступенчатая система PAS, курок газа половинного оборота, в комплекте алюминиевые крылья и прочный задний багажник, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano, подножка, звонок
Видеообзор Addmotor E-53 City Pro
Батарея на несколько дней
Очевидным большим преимуществом этого электровелосипеда является его огромная батарея емкостью 960 Вт·ч. Это значительно выше среднего показателя для нынешних дней, особенно учитывая, что велосипед при этом стоит разумные $1599.
Addmotor сообщает, что велосипед может проехать 125 миль на одном заряде, хотя если читать мелкий шрифт, вы обнаружите, что такой запас хода возможен только при скорости 13 км/ч (8 миль/ч) на первой ступени помощи педалирования по ровной местности с райдером, вес которого ниже среднего.
Достаточно сказать, что вы, вероятно, не достигнете полных 125 миль запаса хода, но огромная батарея все равно позволит вам проехать дальше, чем большинство других электровелосипедов. На одном только курке газа при скорости 20 км/ч (12 миль/ч) Addmotor заявляет запас хода 90 миль (145 км). Если вы увеличите скорость до максимальных 20 миль/ч, используя только курок газа, ожидайте запас хода около 40-45 миль (64-72 км).
Это все еще довольно хорошо, и это свидетельство того, чего можно добиться с большой батареей. У меня есть другие городские электровелосипеды, у которых вдвое меньше батарея, и я с трудом достигаю 20 миль запаса хода. Так что получение 40-45 миль — это огромный шаг вперед в индустрии электровелосипедов.

Addmotor E-53 City Pro: Больше, чем просто большой запас хода
Но история не только в большой батарее. E-53 также является очень качественно разработанным городским электровелосипедом.
Он соответствует моим трем основным критериям для городских электровелосипедов, а именно: он стандартно оснащен светодиодными фонарями, встроенными крыльями и задним багажником. И к счастью для нас, все три эти компонента качественные.
Что касается светодиодных фонарей, они достаточно яркие, а на заднем фонаре даже есть поворотники, хотя я не знаю, сколько водителей автомобилей их заметит. Ночью они могут слегка указывать ваши намерения повернуть, но поворотники расположены так близко друг к другу, что я сомневаюсь, что они существенно помогут. Это общая проблема с поворотниками электровелосипедов и скутеров, которые установлены близко к центральной линии велосипеда. Я бы все равно сигнализировал руками, но, по крайней мере, это крутая функция.
Крылья алюминиевые, а не дешевый пластик. Это означает, что они держатся на месте и имеют приятную жесткость. Если вы наедете на выбоину, они не будут трястись и болтаться, как рыба, что является моим самым большим раздражающим фактором в дешевых пластиковых крыльях.
Задний багажник также хороший и прочный. Он имеет грузоподъемность 55 фунтов (25 кг), что означает, что они, вероятно, тестировали его на более высокие нагрузки, если бы их юристы разрешили им указать такую цифру. Это не какой-то дешевый багажник для перевозки одной сумки с продуктами — он легко выдержит ребенка или другой тяжелый груз.

Остальные компоненты велосипеда также представляют собой приятное сочетание. Ход подвески 100 мм (4 дюйма) — это достаточно для амортизационной вилки, и, честно говоря,, скорее всего, больше, чем нужно большинству людей для обычной городской езды. 7-ступенчатая трансмиссия Shimano является базовой, но приемлемой для коммьютера. Она не получит никаких наград за прочность, но это еще один компонент типа «сделает работу» для обычных городских райдеров. Гидравлические дисковые тормоза — очень приятное дополнение, особенно за эту цену.
Шины Kenda предлагают компромисс между городской шиной с рисунком в виде шахматной доски, который сочетает в себе гладкие и шипованные шины. Сам протектор гладкий на каждом квадрате, но шахматная доска обеспечивает лучшее сцепление, если вы все же съедете на легкие тропы. А с этой амортизационной вилкой спереди вас может соблазн отправиться по местным тропам Rails to Trails или другим природным маршрутам, при условии, что электровелосипеды разрешены.
Даже такие мелочи, как рулевая колонка с регулируемым углом наклона для настройки высоты руля и ручка под сиденьем для более легкого маневрирования велосипедом, являются отличными дополнениями, которые делают Addmotor E-53 City Pro приятным в использовании.




Если бы я мог изменить что-то одно в велосипеде, так это, вероятно, немного увеличить мощность. Да, двигатель с продолжительной номинальной мощностью 500 Вт фактически достигает пиковой мощности около 900 Вт, но мне кажется, что велосипеду могло бы не хватать немного тяги при старте.
Возможно, они сохранили мощность немного более скромной, чтобы увеличить запас хода, что было бы неплохо. Но те, кто хочет дополнительную мощность, могут поискать велосипед с двигателем, рассчитанным на 750 Вт продолжительной мощности, вместо силовой установки на 500 Вт.
Тем не менее, я бы сказал, что Addmotor проделал отличную работу по проектированию и производству этого электровелосипеда. Он не слишком вычурный, но это разумно оцененный городской электровелосипед с хорошим набором компонентов и функций.
За 1599 долларов сложно отрицать, что Addmotor E-53 с его большой батареей, удобным дизайном и надлежащей производительностью стоит своих денег.
