Polestar сообщает об увеличении продаж электромобилей на 125%, становясь тихим успехом в сфере электромобилей

Polestar сообщает об увеличении продаж электромобилей на 125% в первой половине 2022 года. Небольшой автопроизводитель, выделившийся из Volvo, становится тихим успехом в сфере электромобилей.

После перезапуска Polestar как отдельного электрического бренда в 2017 году компания начала несколько неуклюже, но интересно, представив свой первый автомобиль — Polestar 1.

Автомобиль оказался очень дорогим подключаемым гибридом, что быстро устарело, когда автопроизводитель объявил, что они выпустят полностью электрический «конкурент Tesla Model 3» годом позже и в дальнейшем будут поставлять только полностью электрические автомобили.

Это была не пресса, которая называла его конкурентом Model 3, а сама компания, что случается довольно редко.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Однако все пошло не так. Polestar 2 оказался хорошим электромобилем, но он появился с опозданием и по более высокой цене, чем Model 3 от Tesla.

Тем не менее, Polestar начинает добиваться значительного успеха, поскольку программа электромобилей набирает обороты.

Сегодня компания опубликовала результаты поставок за второй квартал 2022 года и подтвердила, что поставки выросли на 125% до 21 200 единиц в первой половине 2022 года:

Шведская компания, которая была зарегистрирована на фондовой бирже Nasdaq в Нью-Йорке в конце июня, поставила примерно 21 200 автомобилей за первые шесть месяцев 2022 года, что более чем вдвое превышает поставки 9 510 автомобилей за тот же период 2021 года — увеличение почти на 125%.

Спрос также остается высоким: портфель заказов составляет 50 000 единиц, хотя неясно, как Polestar учитывает заказ «до 65 000» автомобилей от Hertz, полученный ранее в этом году.

Вот что было написано в пресс-релизе сегодня:

Общий объем заказов вырос до 50 000 с начала 2022 года, что на 350% больше по сравнению с прошлым годом, поскольку компания продолжает видеть высокий спрос со стороны клиентов, а также учитывает первую часть заказов Hertz. Благодаря таким сильным результатам Polestar подтверждает свой целевой показатель поставок 50 000 автомобилей за весь год.

Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат прокомментировал результаты:

Очень приятно видеть, что количество восторженных клиентов Polestar 2 так быстро растет. Я полностью уверен, что сильный импульс, который мы наблюдали в этом году по осведомленности о бренде и показателям продаж, будет мощно ускоряться в ближайшие годы по мере представления новых прорывных автомобилей.

Увеличение отчасти объясняется расширением розничной сети Polestar со 103 до 125 магазинов по всему миру, при этом к концу 2022 года ожидается открытие еще около 30.

В настоящее время компания работает на 25 рынках по всему миру — по сравнению с 19 в начале года.

Что касается производства для удовлетворения спроса, Polestar отмечает, что могло бы сделать больше, но локдауны из-за COVID-19 в Китае замедлили их производство в первой половине года.

Теперь следующий этап роста Polestar будет связан с Polestar 3, электрическим внедорожником, который выйдет в октябре.