
Сегодня вечером Hyundai представила IONIQ 6, который описывает как «электрический стримлайнер». Поскольку он построен на той же 800-вольтовой платформе E-GMP, что и IONIQ 5, IONIQ 6 дебютирует со многими из тех же функций. Тем не менее, Hyundai приложила немало усилий для улучшения ряда эксплуатационных характеристик своего новейшего электромобиля, включая значительно лучший запас хода.
Содержание
Предыстория, предшествующая дебюту Hyundai IONIQ 6
Летом 2020 года Hyundai запустила IONIQ как собственный электрический бренд, состоящий из трех первоначальных моделей. Первым стал кроссовер IONIQ 5, который доступен в настоящее время и пользуется высоким спросом на всех соответствующих рынках.
Во время запуска бренда IONIQ Hyundai поделилась подробностями о своем втором электромобиле, запланированном на 2022 год, под названием IONIQ 6. Этот полностью электрический седан был основан на концепте электромобиля автопроизводителя под названием «Prophecy».

Хотя мы знали, что IONIQ 6 должен появиться где-то в 2022 году, Hyundai Motor Group была относительно немногословна о его прогрессе. Только в конце июня первые официальные фотографии просочились к общественности, показывая спортивный электрический седан, который значительно отличался как от своего концептуального предшественника, так и от своего купеобразного собрата.
Сегодня вечером Hyundai провела мировую премьеру нового IONIQ 6 EV, и мы наконец-то получили некоторые характеристики, которыми можно насладиться… но пока без цен (извините).
Hyundai IONIQ 6 дебютирует в мире как значительное обновление электромобиля
Hyundai Motor Group поделилась многими из приведенных ниже деталей (и даже больше) в пресс-релизе, приуроченном к цифровой премьере IONIQ 6 (см. ниже). Первое, что вы заметите на видеозаписи седанов на сцене, — это их элегантный и спортивный вид, особенно по сравнению с более угловатым IONIQ 5.
Команда Hyundai описывает свой новый седан как «электрический стримлайнер», что кажется возвышенным термином, подобным описанию IONIQ 5 как «фастбэк», а не менее привлекательным термином «хэтчбэк».
Во время мероприятия цифровой премьеры пространство было одним из трех факторов, которые дизайнеры и руководители Hyundai подчеркивали при разработке IONIQ 6. Это во многом связано с огромной колесной базой автомобиля — 2950 мм, что всего на 49 мм короче, чем у IONIQ 5.
При общей длине 4855 мм, ширине 1880 мм и высоте 1495 мм Hyundai утверждает, что IONIQ 6, возможно, является самым аэродинамичным дизайном на сегодняшний день. Автопроизводитель также заявляет о расчетном потреблении энергии по циклу WLTP менее 14 кВтч/100 км, утверждая, что IONIQ 6 будет одним из самых энергоэффективных электромобилей на дороге, когда он поступит на рынок.











Интерьер
Благодаря большой колесной базе салон IONIQ 6 должен ощущаться достаточно просторным, даже несмотря на более обтекаемую заднюю часть по сравнению с IONIQ 5. Hyundai подчеркнула, что эргономичный интерьер был спроектирован так, чтобы больше напоминать пространство для жизни и работы, а не просто автомобиль. Томас Шемер, исполнительный вице-президент, глобальный директор по маркетингу и глава отдела клиентского опыта Hyundai Motor, прокомментировал:
IONIQ 6 разработан и спроектирован для бесшовного улучшения нашей повседневной жизни как пространства для раскрытия вашего потенциала. Инновационный интерьер тщательно продуман как личное пространство, похожее на кокон, улучшенное новейшими технологиями для создания безопасного, увлекательного и свободного от стресса вождения. Просторный интерьер, в основе которого лежат экологичность и удобство использования, снова представляет собой шаг вперед для электромобилей, в соответствии с ценностями наших клиентов.
Это личное пространство предлагает уют, подчеркнутый настраиваемым двухцветным окружающим освещением в спектре из 64 цветов и шести предустановленных тем. На рулевом колесе также встроены световые индикаторы состояния, которые мигают и показывают прогресс во время зарядки IONIQ 6.
Новой функцией, представленной в IONIQ 6, является система EV Performance Tune-up. Эта функция позволяет водителю свободно регулировать усилие рулевого управления, мощность двигателя, чувствительность педали акселератора и режим трансмиссии в соответствии с индивидуальными предпочтениями и потребностями. Эта функция подробно объясняется командой Hyundai в презентации IONIQ 6, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
Вот еще несколько примечательных характеристик интерьера:
- Четыре порта USB Type-C и один порт Type-A
- Electric Active Sound Design (e-ASD)
- В салон добавляется оптимальный, похожий на космический корабль звук, который меняется в зависимости от состояния движения автомобиля.
- Режим Speed Sync Lighting изменяет яркость внутреннего освещения в передней части салона в зависимости от скорости электромобиля.
- Передние сиденья Relaxation Comfort Seats способствуют отдыху, просто регулируя угол наклона сиденья (дополнительная опция доступна только на некоторых рынках).

Другие важные характеристики IONIQ 6
Теперь перейдем к самому главному. Мы знаем, что вы терпеливо ждали. Ниже приведены некоторые из наиболее важных спецификаций, которыми Hyundai поделилась сегодня на презентации.
Как вы увидите, IONIQ 6 разделяет большую часть технологий со своим купеобразным собратом, но Hyundai использовала свой опыт, полученный от IONIQ 5, чтобы создать еще более производительный электромобиль, особенно в плане запаса хода (запас хода IONIQ 5 составляет 220–303 мили, в зависимости от конфигурации). В любом случае, взгляните:
- Варианты аккумуляторной батареи на 53 кВтч или 77,4 кВтч (как у IONIQ 5)
- Потребление энергии 14 кВтч/100 км (RWD со стандартной батареей и 18-дюймовыми колесами)
- Два варианта компоновки двигателя: задний привод (RWD) или полный привод (AWD)
- AWD обеспечивает мощность 239 кВт / 605 Нм крутящего момента
- Запас хода по WLTP составляет 610 км (379 миль) на одной зарядке
- Разгон до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 5,1 секунды (топовая версия Performance Edition)
- Платформа 400 В/800 В позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током (350 кВт) с 10% до 80% за 18 минут
- Обновления ADAS и программного обеспечения доступны по беспроводной сети (OTA)
- Поддерживает зарядку от автомобиля к нагрузке (V2L) с внешним источником питания и второй розеткой под задними сиденьями
- Информационно-развлекательная система поддерживает Apple Carplay и Android Auto
- IONIQ 6 оснащен системой помощи водителю Hyundai SmartSense ADAS
- Доступен в 12 цветах кузова и четырех вариантах интерьера, с 18- или 20-дюймовыми колесами
А что насчет серии IONIQ N?
Вы думали, мы забыли?
Как вы увидите в конце приведенного ниже видео с презентации, три первоначальных автомобиля Hyundai IONIQ (5, 6 и концепт 7) показаны мчащимися по гоночной трассе. Внезапно навстречу им начинает исходить вспышка. Неужели?
Ответ — да, Hyundai подтвердила планы добавить электрический бренд IONIQ к своим спортивным модификациям N и N Line. Вы получите не более чем быстрый проблеск мчащегося IONIQ N, но команда дала нам знать, что мы скоро узнаем больше об IONIQ N… очень скоро.
Посмотрите на цифровую презентацию Hyundai IONIQ 6
Теперь, когда Hyundai IONIQ 6 официально дебютировал, мы будем ждать, чтобы увидеть, где он займет место с точки зрения цены. Его производство должно начаться в этом квартале, и первоначально он будет запущен в Азии и Европе. Северная Америка увидит поставки IONIQ 6 в 2023 году.
Посмотрите официальную презентацию мирового дебюта ниже, чтобы узнать больше: