Aptera просит Конгресс сделать штекер и станции Supercharger Tesla стандартом для электромобилей в США

Aptera запустила петицию с просьбой к Конгрессу сделать станции Supercharger и штекер Tesla стандартом для электромобилей в США.

Когда Tesla начала выпускать электромобили, не существовало доминирующего стандарта зарядки, и поэтому Tesla разработала свой собственный. С тех пор многое изменилось, и теперь CCS стал мировым стандартом.

Хотя CCS теперь принят во всем мире, это не обязательно делает его лучшим стандартом зарядки, и именно так считает Aptera.

Aptera строит сверхэффективный трехколесный электромобиль на аккумуляторах и солнечной энергии. Компания заявляет о запасе хода до 1000 миль и достигает этого за счет того, что автомобиль чрезвычайно легкий, имеет три колеса и коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Когда вы создаете такой сверхэффективный автомобиль, каждый маленький шаг в объеме и весе имеет значение, вплоть до разъема, и, как мы сообщали ранее, Apetra уже заявила, что хочет использовать разъем Tesla в своем автомобиле.

Tesla connector vs CCS

В том же отчете мы также заявили, что Aptera, похоже, хочет способствовать более широкому распространению разъема Tesla, но не было ясно, как они планируют это сделать.

Теперь соучредители Aptera Крис Энтони и Стив Фамбро запустили петицию на Change.org с просьбой к Конгрессу сделать станции Supercharger и штекер Tesla стандартом для электромобилей в США:

Если вы согласны с тем, что стандарты зарядки Tesla хороши для электромобилей и США, пожалуйста, помогите. Подпишите эту петицию и призовите лиц, принимающих решения в Конгрессе, принять стандарты зарядки и разъемы Tesla в качестве промышленного стандарта США. Учитывая цель Вашингтона, округ Колумбия, достичь 50% продаж автомобилей в электрическом сегменте к 2030 году, наша страна должна принять стандарты Supercharger и штекера Tesla, прежде чем еще один доллар будет потрачен впустую на некачественные технологии.

В качестве аргументов они упоминают, что текущие стандарты CCS и SAE J1772 являются «неуклюжими, громоздкими и дорогими» по сравнению с «легким, невероятно эффективным, элегантным разъемом Tesla».

Они также ссылаются на наш недавний отчет, который показывает, что станции Supercharger, которые Tesla планировала развернуть в Техасе, стоили примерно пятую часть стоимости станций, запланированных другими владельцами зарядных сетей.

Два основателя написали в петиции:

Если бы наша страна начала поддерживать стандарты зарядки Tesla сейчас, мы могли бы начать расширять нашу инфраструктуру при значительно меньших затратах, сэкономив 4 миллиарда долларов на прогнозируемых расходах на зарядную инфраструктуру до 2027 года. Представьте, какие еще программы для электромобилей мы могли бы поддержать на эти 4 миллиарда долларов сбережений!

Петиция уже собрала более 1000 подписей за первые несколько часов после публикации.

Мнение Electrek

Как я писал в своем последнем отчете, когда Apetra предположила, что они могут попытаться сделать это, я, к сожалению, думаю, что это безнадежное дело.

Я разделяю их точку зрения. Пожив в обоих стандартах на многих зарядных станциях по всей Северной Америке в течение многих лет, я не сомневаюсь, что Supercharger Tesla являются золотым стандартом, но принудительное внедрение этого стандарта для всех других автопроизводителей на данном этапе было бы почти невыполнимой задачей.

Я понимаю, почему они могли видеть в этом возможность. Tesla по-прежнему занимает большинство продаж электромобилей на рынке США, и поэтому ее разъем является доминирующим стандартом. Они несколько открыли свои патенты, и поэтому другие могли бы их принять.

Однако сейчас в США существует множество других моделей электромобилей и тысячи быстрых зарядных станций CCS, и им было бы трудно и дорого переходить на другие разъемы.

Сама Tesla даже не продвигает это на данном этапе, поскольку, похоже, признает, что CCS выиграл. Автопроизводитель даже обсуждает добавление адаптеров CCS к своим станциям Supercharger в США к концу года.

Опять же, я ценю их стремление, но, независимо от петиции, я думаю, что это безнадежное дело.