
Сегодня утром Volkswagen Group of America (VWGoA) объявила о сотрудничестве с Redwood Materials, Inc. для создания цепочки поставок по переработке аккумуляторов в Соединенных Штатах для электромобилей марок Volkswagen и Audi. Это сотрудничество является свидетельством приверженности Volkswagen принципам устойчивого развития в США и за их пределами, одновременно расширяя замкнутую цепочку поставок аккумуляторов Redwood.
Volkswagen Group of America, Inc. (VWGoA) является дочерней компанией, полностью принадлежащей Volkswagen AG, чья стратегия электрификации включает вывод на рынок более 25 электромобилей (BEV) в Соединенных Штатах до конца десятилетия. Эта активная деятельность в сфере нулевых выбросов до сих пор показывает хорошие результаты для VW, обеспечивая сильные показатели за первый квартал, несмотря на глобальные проблемы с цепочками поставок, что заставляет некоторых полагать, что бренд станет лидером продаж электромобилей к середине десятилетия.
Здесь, в Соединенных Штатах, Volkswagen Group of America наращивает производство для поддержки будущих моделей электромобилей, таких как ID. Buzz, а в дальнейшем и серийной версии концепта ID. Aero sedan. Как мы сообщали в апреле, Volkswagen рассматривает возможность строительства второго производственного предприятия в США недалеко от своего текущего предприятия в Чаттануге, увеличив свои производственные мощности до 600 000 автомобилей в год в Соединенных Штатах.
Эти планы также включают строительство потенциального аккумуляторного завода рядом с предприятиями в Чаттануге. Независимо от того, будут ли построены эти новые производственные мощности в Соединенных Штатах и когда, мы уже знаем о планах Volkswagen по расширенной переработке аккумуляторов с помощью Redwood Materials – компании по переработке и производству аккумуляторов, основанной соучредителем Tesla Джей Би Стробелем в 2017 году.

Volkswagen внедряет переработку аккумуляторов в США
Согласно пресс-релизу Volkswagen Group of America, сегодня утром компания заключила соглашение о переработке с Redwood Materials для создания комплексной цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей в Соединенных Штатах, что является «ключевым шагом в развитии отечественной индустрии электромобилей в Северной Америке».
Для начала сотрудничество по переработке аккумуляторов будет осуществляться через сеть из более чем 1000 дилеров VGoA, продающих электромобили марок Volkswagen и Audi. Redwood Materials будет напрямую работать с этими дилерами и предприятиями Volkswagen в США, помогая идентифицировать отработавшие свой срок службы аккумуляторы и их материалы, а затем безопасно упаковывать их перед транспортировкой на собственные перерабатывающие заводы в Неваде. Основатель и генеральный директор Redwood Джей Би Стробель прокомментировал новое сотрудничество:
Переход к электрическому транспорту и чистой энергии не за горами, а аккумуляторы, питающие эти технологии, представляют собой невероятную возможность. Поскольку с каждым годом все больше и больше аккумуляторов достигают конца срока службы, появляется растущий и бесконечно перерабатываемый ресурс. Redwood и Volkswagen Group of America разделяют видение создания отечественной, замкнутой цепочки поставок аккумуляторов, которая поможет улучшить экологический след литий-ионных аккумуляторов, снизить затраты и, в свою очередь, повысить доступность и распространение электромобилей.
В настоящее время Redwood Material перерабатывает более 6 ГВт⋅ч литий-ионных аккумуляторов в год, что эквивалентно 60 000 аккумуляторов для электромобилей. Компания извлекает сырье, такое как кобальт, медь, никель и литий, затем рафинирует и перерабатывает его в новые компоненты аккумуляторов, прежде чем поставлять их производителям аккумуляторных ячеек в США, например, Panasonic.
Volkswagen Group присоединяется к растущему списку автопроизводителей электромобилей в Соединенных Штатах, которые пользуются услугами Redwood Materials для переработки аккумуляторов, включая Nissan и Ford. В дополнение к переработке аккумуляторов, Volkswagen Group of America заявила, что новое сотрудничество поможет ускорить и внедрить прототипы аккумуляторов из своей лаборатории проектирования аккумуляторов (BEL) в Чаттануге.