Опубликованы характеристики скорости, мощности и запаса хода первого электрического мотоцикла Triumph

Проект электрического мотоцикла Triumph TE-1 steadily progressing с тех пор, как компания начала изучать рынок электромотоциклов в начале 2019 года, а затем официально анонсировала собственную программу разработки электромотоцикла.

Теперь Triumph добилась достаточного прогресса, чтобы наконец раскрыть самые важные для потребителей характеристики производительности.

Triumph TE-1, похоже, выходит на рынок с впечатляющей пиковой мощностью в 175 л.с., что соответствует пиковой мощности электродвигателя около 130 кВт.

По данным компании, этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Имейте в виду, что показатель мощности, представленный Triumph, почти наверняка является нереалистичным числом, основанным на пиковой электрической нагрузке, а не на реальной выходной мощности.

Для сравнения, хотя и оптимистичные данные Zero’s Motorcycle дают их стрит-файдеру SR/F более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час всего при 82 кВт пиковой мощности. LiveWire One от Harley-Davidson еще быстрее с места, разгоняясь от 0 до 60 миль в час почти за 3,0 секунды, несмотря на пиковую мощность всего 78 кВт.

Поэтому мы не уверены, что происходит в Triumph, если только они не направили всю свою мощность на высокую скорость, а не на высокий крутящий момент, но нам не терпится узнать.

Далее, Triumph сообщает, что TE-1 будет иметь запас хода 100 миль (160 км), но не уточняет, как распределяется запас хода в городе и на трассе, и не предоставляет точную емкость аккумуляторной батареи.

Мы узнали, что аккумулятор должен заряжаться от 0 до 80% за 20 минут, что подразумевает возможность быстрой зарядки постоянным током.

Рекуперативное торможение также поможет заряжать аккумулятор при замедлении.

Ожидается, что мотоцикл будет довольно тяжелым – 485 фунтов (220 кг), но это все равно будет значительно меньше веса других ведущих электромотоциклов, таких как LiveWire One, который весит около 550 фунтов (250 кг).

Представленные Triumph данные о производительности были получены в ходе недавних испытаний на трассе, а гонщик Брэндон Пааш сделал следующие выводы из этого опыта:

Отклик на газ у TE-1 просто невероятный, он очень тяговый, и когда вы касаетесь ручки газа, сразу же получаете мгновенную мощность, что, очевидно, мне, как гонщику мотоциклов, очень нравится – я люблю, когда он очень тяговый и сразу же ускоряется, так что для меня это был действительно отличный опыт. Я смог выжать эту штуку от нуля до 100% газа, и это невероятно быстро, он тянет как сумасшедший.

Пока неясно, каким будет дальнейший путь Triumph к производству. Мы ожидали услышать больше подробностей о потенциальных планах по производству электромотоциклов, особенно учитывая, что компания так далеко продвинулась в тестировании прототипов. Но Triumph хранит молчание относительно новостей о производстве, что порождает спекуляции о том, действительно ли TE-1 появится на дорогах.

В то же время, другие известные производители мотоциклов активизируют свои усилия в области электромотоциклов, даже если они пока тоже не достигли стадии производства. Ducati добилась впечатляющего прогресса в создании гоночного электромотоцикла для чемпионата FIM MotoE и уже подтвердила, что этот мотоцикл будет использоваться для разработки электрического спортбайка для потребительского рынка, хотя и не предоставила точных сроков.