Ford подала заявки на товарные знаки для электрических версий пикапов Maverick и Ranger меньшего размера

Ford подала заявки на товарные знаки для электрических версий своих пикапов Maverick и Ranger меньшего размера, но пока неясно, как они будут называться.

Когда Ford выпустила F-150 Lightning, полностью электрическую версию своего самого продаваемого пикапа, компания Blue Oval дала понять, что не остановится на этом.

Генеральный директор Джим Фарли заявил, что видит, как автопроизводитель электрифицирует несколько других популярных пикапов в своей линейке автомобилей.

Поскольку F-150 Lightning находится в производстве, а Ford наращивает поставки, мы теперь видим первые признаки того, что автопроизводитель действительно расширяет свой модельный ряд электрических пикапов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Теперь Ford подала заявки на товарные знаки для электрических версий пикапов Maverick и Ranger.

Интересно, что автопроизводитель подал разные товарные знаки в Европе и США.

В Европе Ford подала заявки на регистрацию товарных знаков «Maverick Lightning» и «Ranger Lightning» в Ведомстве по товарным знакам Европейского союза:

Название, очевидно, совпадает с электрической версией F-150, но Ford также указала электрические транспортные средства в категории, выбранной для товарного знака:

Автомобили, а именно автомобили, пикапы, электромобили в виде автомобилей, пикапов, внедорожников и их конструктивных частей.

Теперь в США Ford также недавно подала заявки на товарные знаки для электрических версий Maverick и Ranger, но называет их «Maverick Thunder» и «Ranger Thunder»:

Опять же, Ford выбрала категорию, которая включает как пикапы, так и электромобили для этих товарных знаков.

В то же время Ford также зарегистрировала товарный знак «F-150 Thunder» в Ведомстве по патентам и товарным знакам США в прошлом месяце.

В настоящее время Ford продает пикапы Maverick и Ranger с бензиновыми двигателями, которые значительно меньше F-150, включая F-150 Lightning:

Maverick — самый маленький и самый новый пикап от Ford.

Что касается Ranger, то он раньше был компактным пикапом, но ушел на перерыв между 2012 и 2019 годами, прежде чем Ford перезапустила эту модель как пикап среднего размера.

Он часто признается как международный пикап Ford, поскольку часто является единственным потребительским пикапом, который Ford предлагает на рынках за пределами Северной Америки.

Мнение Electrek

Независимо от того, будут ли они называться Thunder или Lightning, или оба, это отличная новость для электрификации, особенно в США, где пикапы так популярны, и поэтому требуется больше моделей электрических пикапов для ускорения принятия электромобилей.

Электрические версии этих пикапов меньшего размера также должны стоить дешевле, чем F-150 Lightning, что должно оказаться очень интересным.

Учитывая, как быстро Ford движется в сторону электрификации в наши дни, я не удивлюсь, если мы увидим официальные объявления и презентации этих грузовиков относительно скоро.