По мере того как несколько компаний по всему миру приближаются к выпуску серийных солнечных электромобилей, команда из Китая продвинула экологичный транспорт на шаг дальше, создав солнечный автомобиль, работающий исключительно на энергии солнца. Представляем солнечный автомобиль Tianjin.
Получение энергии от этого гигантского, раскаленного газового шара, который светит нам каждый день, кажется очевидным, и это похожее мнение разделяют несколько стартапов по производству электромобилей, пытающихся сделать именно это. В Калифорнии вторая попытка Aptera вывести на рынок солнечный электромобиль остается на пути к концу этого года.
За рубежом Lightyear недавно продемонстрировал серийную версию своего Lightyear 0 SEV, производство которого также начнется в этом году. В Германии Sono Motors приближается к фазе валидации прототипа своего флагманского электромобиля Sion, который планируется к производству в 2023 году.
В Китае компания Hanergy представила солнечный автомобиль под названием Solar-R еще в 2016 году. Хотя основной особенностью автомобиля было питание исключительно от солнца, Hanergy все же оснастила его аккумуляторной батареей и преобразователем, чтобы при необходимости он мог заряжаться от зарядной станции. Трусы.
В Тяньцзине, Китай, команда вышла на совершенно новый уровень экологичного транспорта, разработав первый в стране солнечный автомобиль, который получает энергию от солнца и только от солнца. Посмотрите.
Представляем Tianjin — первый полностью солнечный автомобиль Китая
Солнечный автомобиль Tianjin недавно был представлен на шестой Всемирной конференции по интеллекту и начал новый тур по материковому Китаю. По данным местных СМИ в Китае, солнечный автомобиль был совместно разработан за пять месяцев 42 компаниями и тремя университетами. Он оснащен 47 передовыми технологиями, некоторые из которых присутствуют в автомобилях высшего класса в автомобильной промышленности.
Например, солнечный автомобиль Tianjin, как сообщается, способен к автономному вождению на «уровне 4 и выше». Площадь солнечного модуля этого автомобиля составляет 8,1 квадратных метра, что намного больше, чем у такого SEV, как Lightyear ), который оснащен 5 квадратными метрами ячеек… и это много. Вот некоторые другие важные характеристики первого полностью солнечного автомобиля Китая:
- Места для трех пассажиров плюс водитель
- Размеры автомобиля: длина 4080 мм × ширина 1770 мм × высота 1811 мм (13,4 x 5,8 x 5,9 футов)
- Колесная база — 2850 мм (9,4 футов)
- Снаряженная масса: 1020 кг (2250 фунтов)
- Максимальная суточная выработка энергии: 7,6 кВт⋅ч в солнечные дни
- Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей с плотностью энергии 330 Вт⋅ч/кг
- Максимальный протестированный запас хода — 74,8 км (~47 миль)
- Максимальная скорость — 79,2 км/ч (49 миль/ч)
- Выбросы углерода могут быть сокращены на 25 кг на 100 км (55 фунтов на 62 мили)
Не впечатляющие характеристики по сравнению с солнечным электромобилем или любым другим электромобилем, но все же весьма впечатляющие, учитывая, что эти показатели получены исключительно за счет энергии солнца. По крайней мере, это захватывающе.
Tianjin, как минимум, является доказательством концепции для автомобилей, которые могут работать исключительно от естественного (и обильного) источника чистой энергии. Захватывающе думать о возможностях, которые этот солнечный автомобиль открывает для будущих инженеров, разрабатывающих способы передвижения для всех нас без выбросов. Посмотрите взгляд CnEVPost’а на солнечный автомобиль Tianjin ниже: