Tesla по-прежнему крупнейший в мире производитель электромобилей, несмотря на то, что вам говорят

«Tesla больше не является крупнейшим в мире производителем электромобилей» — так на этой неделе вторят СМИ, но это связано с добавлением в статистику подключаемых гибридов, тогда как все согласны, что полностью электрические автомобили — это будущее индустрии.

Годами Tesla вкладывала значительные средства в крупномасштабное производство электромобилей, в то время как большинство традиционных автопроизводителей все еще фокусировались на автомобилях для соответствия нормам и производили их ровно столько, сколько требовалось для соблюдения государственных правил.

Только в последние годы эти автопроизводители признали, что полностью электрические автомобили — это будущее отрасли, и начали активно инвестировать в их производство в больших объемах.

В результате Tesla завоевала огромное преимущество в объеме производства электромобилей, которое сохраняется и по сей день.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Вот почему было удивительно, что многие СМИ вчера распространяли заголовки вроде «Tesla больше не является крупнейшим в мире производителем электромобилей»:

Эта новость появилась после того, как и Tesla, и китайский автопроизводитель BYD опубликовали свои производственные результаты за второй квартал 2022 года.

Tesla сообщила о поставке чуть более 250 000 автомобилей во втором квартале — это первый спад за два года из-за остановки завода в Шанхае. Таким образом, за первое полугодие 2022 года Tesla поставила 564 743 электромобиля.

Что касается BYD, то компания сообщила о поставке 638 157 «электромобилей» за первое полугодие.

Именно это стало причиной всех этих заголовков, но самое главное, что большинство СМИ не подчеркивают: почти половина продаж «электромобилей» BYD приходится на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине.

314 638 автомобилей из заявленных BYD 638 157 «продаж электромобилей» в 2022 году — это подключаемые гибриды.

Сравнивая полностью электрические автомобили с полностью электрическими автомобилями, Tesla по-прежнему опережала BYD со значительным отрывом в 2022 году, несмотря на неудачный квартал.

Мнение Electrek

У меня нет претензий к BYD. Я думаю, это отличная компания, которая помогает ускорить внедрение электромобилей, но я считаю важным проводить различие с подключаемыми гибридами, которые в основном являются переходной технологией. Все указывает на то, что эта технология умирает, поскольку полностью электрические автомобили берут верх.

Главная цель в автомобильной промышленности — по-прежнему наращивание производства полностью электрических автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания, по сути, мертв.

Когда речь идет о производстве полностью электрических автомобилей с большими аккумуляторными батареями, обеспечивающими дальние поездки без сжигания ископаемого топлива (из выхлопной трубы), Tesla по-прежнему остается лидером.

Я думаю, что некоторые компании смогут в конечном итоге догнать их, но нет, этого пока не произошло.