
Tesla (TSLA) достигла рекордного производства в июне, завершив первое полугодие года, что открывает автопроизводителю путь к впечатляющему второму полугодию 2022 года.
На выходных Tesla опубликовала результаты производства и поставок за второй квартал 2022 года. Компания подтвердила первый за более чем два года квартальный спад поставок из-за остановки производства на заводе в Шанхае.
Однако в результатах Tesla был и положительный момент:
Июнь 2022 года стал месяцем с самым высоким производством автомобилей в истории Tesla.
Автопроизводитель не уточнил, сколько автомобилей было произведено в июне, но, по нашим оценкам, это около 120 000 электромобилей.
Если Tesla сможет поддерживать, а скорее всего, и увеличивать этот производственный темп благодаря масштабным инвестициям в наращивание производства на Gigafactory Berlin, Gigafactory Texas и Gigafactory Shanghai, это обеспечит автопроизводителю впечатляющее второе полугодие 2022 года.
Goldman Sachs написал о результатах в сообщении для клиентов на выходных:
Однако мы считаем, что рекордное производство в июне является признаком того, что Шанхай хорошо наращивает обороты, и что компания недавно добилась прогресса на своих заводах в Берлине и Остине.
Electrek недавно сообщил, что в конце июня производство на Gigafactory Texas значительно увеличилось.
Goldman Sachs снизил свою оценку поставок Tesla на весь 2022 год до 1,401 миллиона единиц, что по-прежнему очень близко к примерному ориентиру Tesla – увеличению примерно на 50% по сравнению с предыдущим годом.
Мнение Electrek
Если не произойдет никаких непредвиденных событий, таких как локдауны в Шанхае, я думаю, что Tesla ждет поистине впечатляющее второе полугодие 2022 года.
Если компания будет поддерживать только тот темп, который был в июне, она, вероятно, произведет чуть более 700 000 единиц, что составит более 1,2 миллиона единиц за год. Однако я думаю, что мы увидим значительное наращивание производства на большинстве заводов, особенно в Берлине и Техасе, до 900 000–1 миллиона автомобилей во втором полугодии.
Это будет непросто, но Tesla годами готовила свою цепочку поставок к таким объемам, а теперь у нее есть мощности для этого. Автопроизводителю необходимо преодолеть узкие места на своих предприятиях, чтобы обеспечить такую мощность.
Сложной задачей по-прежнему остается производство аккумуляторных ячеек 4680, поскольку Tesla не будет получать поставки от партнерских производителей, таких как Panasonic, еще около года. Как только эти поставки начнутся, мы, вероятно, увидим еще один важный этап роста производства Tesla.