Ducati раскрывает характеристики своего гоночного электромотоцикла, генеральный директор называет это «историческим моментом»

Ducati, похоже, добилась быстрого прогресса в разработке электромотоциклов, особенно учитывая, что программа была впервые представлена в октябре прошлого года.

Именно тогда Ducati объявила, что станет единственным поставщиком гоночных электромотоциклов для серии гонок FIM MotoE, заменив текущего поставщика Energica.

В то время у Ducati не было официально заявленной программы разработки электромотоциклов, и компания годами придумывала отговорки, почему она не готова производить электромотоциклы.

Эта позиция, похоже, исчезла в одночасье после объявления, и мы быстро увидели, как Ducati вывела прототип электромотоцикла V21L на трассу для тестовых заездов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы получаем первые сведения о конкретных данных и реальных технических характеристиках от итальянского производителя.

Site default logo image

Ducati подтвердила, что произведет не менее 18 таких мотоциклов для сезона 2023 года серии FIM MotoE. Каждый электромотоцикл V21L будет способен выдавать мощность 110 кВт (147 л.с.) и крутящий момент 140 Нм (103 фунт-фут).

Сообщается, что на тестовом треке в Муджелло, Италия, мотоцикл достиг максимальной скорости 275 км/ч (171 миль в час).

Несмотря на довольно большой аккумулятор емкостью 18 кВтч, Ducati удалось снизить вес прототипа V21L всего до 225 кг (496 фунтов). Это все еще довольно тяжелый мотоцикл, но он значительно легче, чем Energica Ego массой 282 кг (621 фунт).

Аккумулятор и силовой агрегат/инвертор имеют двухконтурную систему жидкостного охлаждения, разработанную для того, чтобы мотоцикл мог работать при высоких уровнях производительности в течение более длительных периодов без необходимости снижения скорости из-за перегрева.

Site default logo image

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали недавно протестировал прототип V21L и остался впечатлен:

Несколько недель назад у меня была исключительная возможность прокатиться на Ducati MotoE по трассе, и я сразу понял, что живу в исторический момент.

Мир переживает сложный период, и экологическая устойчивость — это элемент, который все люди и все компании должны рассматривать как приоритет, если мы хотим сохранить хрупкий баланс планеты. Как Ducati, мы осознали эту потребность и отправились на поиски вызова, который позволил бы нам внести вклад в общую цель сокращения выбросов CO₂ и в то же время сохранить нашу ДНК, связанную с гонками. Мы с решимостью согласились разработать самый производительный гоночный электромотоцикл, который позволяет современная технология, и использовать этот проект как лабораторию, в которой мы будем строить наше будущее.

Результат, которого мы достигли, удивителен. Как только я сел на мотоцикл, я осознал качество работы, проделанной командой, а когда вернулся в гараж, почувствовал глубокое чувство гордости за то, чего мы снова смогли достичь.

Директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо Де Сильвио объяснил, что над незаконченным прототипом еще предстоит работа, но разнообразная команда инженеров Ducati приняла вызов, связанный с созданием следующего великого гоночного электромотоцикла:

Для Ducati возможность стать поставщиком FIM MotoE World Cup — это не только технологически захватывающее предприятие, но и лучший способ интерпретировать вызовы нового тысячелетия. Гонки — это идеальная площадка для разработки инновационных технологий, которые затем перейдут на серийные мотоциклы.

В настоящее время наиболее важные задачи в этой области связаны с размерами, весом, запасом хода аккумуляторов и доступностью зарядных сетей. Опыт Ducati в FIM MotoE World Cup станет фундаментальной поддержкой для исследований и разработок продукции, наряду с естественной эволюцией технологий и химии. Помощь в росте внутренней экспертизы компании уже сегодня является необходимой, чтобы быть готовыми, когда придет время выпустить первый серийный электрический Ducati для дорог общего пользования.

Хотя все это отличные новости для гонщиков, обычные клиенты Ducati, вероятно, выиграют от разработок компании в индустрии электромотоциклов.

Это будущее, вероятно, еще далеко, но компания уже подтвердила, что достижения, достигнутые на прототипе V21L, в конечном итоге будут внедрены в потребительскую версию, став первым серийным электрическим мотоциклом Ducati для потребителей.