
Tesla Model S Plaid, доработанная путем снятия программных ограничений, впервые достигла скорости свыше 200 миль в час, выполнив обещание Tesla.
Когда Tesla впервые анонсировала Model S Plaid, свой новый флагманский электромобиль с высочайшей производительностью, автопроизводитель обещал максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч). Однако при первой поставке в прошлом году автомобиль «всего лишь» имел максимальную скорость 163 мили в час (262 км/ч).
В начале этого года Tesla выпустила новый «Track Mode» для Model S Plaid, который увеличил максимальную скорость до 175 миль в час (282 км/ч).
Насколько нам известно, это самая высокая максимальная скорость, достигнутая Model S Plaid или любым другим автомобилем Tesla на сегодняшний день. Неясно, что именно мешает Tesla включить обещанную максимальную скорость 200 миль в час. Это могут быть тормоза, которые Tesla теперь предлагает обновить комплектом карбон-керамических тормозов за 20 000 долларов, или это могут быть опасения относительно трех моторов или аккумуляторной батареи.
Теперь ясно одно: Tesla не лгала о способности автомобиля достигать 200 миль в час, потому что сегодня утром я стал свидетелем того, как Model S Plaid достигла именно этой скорости, но это произошло не благодаря автопроизводителю.
Ingenext, компания из Квебека, более известная продажей модулей, помогающих разблокировать программно-ограниченные функции в автомобилях Tesla, сумела обойти программные ограничения Model S Plaid, чтобы полностью разблокировать максимальную скорость.
Сегодня утром Гийом Андре, генеральный директор Ingenext, сел за руль своей модифицированной Model S Plaid и попытался побить рекорд максимальной скорости на аэродроме Труа-Ривьер в Квебеке, Канада.
Команда Ingenext уже пыталась достичь 200 миль в час с этим автомобилем в других местах, но им буквально не хватило места, чтобы безопасно достичь этой скорости; аэродром Труа-Ривьер имеет взлетно-посадочную полосу длиной около 3 км (1,8 мили), которая идеально подходила для теста. Они ненадолго перекрыли взлетно-посадочную полосу, чтобы Андре мог совершить попытку.

Model S Plaid от Ingenext — это, по сути, стандартный серийный автомобиль, за исключением более мощных тормозов от Mountainpass Performance и высокопроизводительных шин (Michelin Pilot Super Sport) — в основном из соображений безопасности.
Единственная другая модификация — это модуль Ingenext, который позволяет им обходить программные ограничения Tesla.
У Андре было около 1,2 мили (2 км) на своей Tesla Model S Plaid, чтобы достичь максимальной скорости и начать замедление на протяжении примерно 6 000 футов. Оказалось, что этого расстояния хватило почти полностью даже с более мощными тормозами, но попытка увенчалась успехом.
Им удалось не только достичь максимальной скорости 200 миль в час, выполнив обещание Tesla для Model S Plaid, но и электромобиль достиг максимальной скорости 216 миль в час (348 км/ч).
Вот короткое видео, которое я сделал о новом рекорде максимальной скорости Tesla Model S Plaid:
Звук был самым невероятным. Он звучал так, будто прямо перед нами взлетал самолет, но нет, это был просто семейный седан, едущий со скоростью 216 миль в час. Это также самый громкий звук, который я когда-либо слышал от системы охлаждения Tesla, пытающейся охладить три мотора и аккумуляторную батарею.
Это первый раз, когда автомобиль Tesla достиг максимальной скорости 216 миль в час, и, вероятно, первый раз, когда серийный электромобиль достиг такой скорости. Кроме того, я думаю, важно отметить, что, хотя Model S Plaid обладает характеристиками гиперкара, это все еще 4-дверный семейный седан, что также делает его весьма впечатляющим.
На данный момент это единственная Model S Plaid с разблокированным потенциалом, но Ingenext планирует скоро предложить свой модуль общественности с разблокированным потенциалом и другими функциями.