Drako Dragon: Новый электрический гиперкар с разгоном до 100 км/ч за 1,9 секунды в формате роскошного внедорожника

Drako Motors объявила о своем следующем автомобиле: Drako Dragon, новом гиперкаре в формате внедорожника, который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды и при этом предлагает роскошь.

Мы впервые познакомились с Drako в 2019 году, когда компания представила Drako GTE, лимитированный полностью электрический суперкар с безумными характеристиками.

Компания из Сан-Хосе была основана Дином Драко, более известным как соучредитель и генеральный директор Barracuda Networks, и Шивом Сикандом, инженером-электриком и соучредителем IC Manage. Они использовали шасси Fisker Karma для создания электромобиля.

Использование существующего шасси привело к некоторым ограничениям, но настоящим продуктом Drako GTE стала впечатляющая квадромоторная архитектура, где каждый двигатель способен работать в диапазоне мощности от +225 кВт до -225 кВт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы говорим о мощности почти в мегаватт, которая может быть точно передана на колеса для впечатляющего контроля крутящего момента.

В 2020 году у нас была возможность провести тест-драйв Drako GTE, чтобы оценить эту квадромоторную трансмиссию с Валентино Бальбони, легендарным тест-пилотом Lamborghini, за рулем на гоночной трассе Thermal Club недалеко от Палм-Спрингс, и мы остались по-настоящему впечатлены.

Возможность направлять такой большой положительный или отрицательный крутящий момент на каждое колесо меняет правила игры. Автомобиль вел себя как рельсотрон на гоночной трассе даже при прохождении крутых поворотов.

Drako всегда планировала выпустить всего два десятка Drako GTE по цене более 1 миллиона долларов за каждый, но мы подозревали, что эта программа была, по сути, просто очень дорогим испытательным стендом для их впечатляющей трансмиссии, которая затем появится в новом электромобиле.

Представляем Drako Dragon: новый вид гиперкара

Спустя несколько лет наши подозрения начинают оправдываться: сегодня Drako анонсирует Drako Dragon.

Компания описывает автомобиль в пресс-релизе:

Разработанный в Силиконовой долине, а спроектированный и созданный в Италии, потрясающий полностью электрический Drako Dragon выводит электрические гиперкары на новый уровень. Созданный и построенный для переосмысления того, как мир думает об автомобильных характеристиках, стиле и роскоши, Dragon — это совершенно новый вид гиперкара, который стал возможен только сейчас.

Dragon становится первым автомобилем, спроектированным и разработанным Drako с нуля – в частности, шеф-дизайнером Лоуи Вермеершем и его итальянской командой GranStudio, когда речь идет о дизайне.

Вермеерш наиболее известен тем, что участвовал в дизайне таких автомобилей, как Ferrari 458 Italia и Maserati GranCabrio, но совсем недавно он также работал над несколькими электромобилями, которые нам очень нравятся здесь, на Electrek, например, Lightyear One.

Drako пока не полностью раскрывает Dragon, но выпустила четыре изображения, намекающие на дизайн автомобиля:

Как видите, это очень элегантный внедорожник с дверями типа «крыло чайки».

У нас нет изображений интерьера, но Drako прокомментировала его в пресс-релизе:

Аналогично, салон обтянут лучшей, самой роскошной европейской кожей, излучающей роскошь и комфорт, с уникальной компоновкой и легким входом/выходом. Но более того, что просто прекрасно выглядит и ощущается, 5-местный салон разработан без компромиссов в плане функциональности, предлагая пассажирам первоклассный комфорт и пространство, а также вместительный багажник, в дополнение к превосходной роскоши и производительности. Dragon основан на опыте, полученном с GTE, используя преимущества упаковки и свободы дизайна, разрешенные электромобилями — вещи, которые просто невозможно было сделать с двигателями внутреннего сгорания, — а также последние достижения в области композитного производства для создания автомобиля, не похожего ни на что, виденное миром.

Опять же, где Dragon сияет, так это производительность, которая заставит завидовать многие гиперкары.

Он использует квадромоторную трансмиссию DriveOS, разработанную для Drako GTE, увеличивая мощность до 2000 лошадиных сил, что обеспечивает невероятную производительность:

«В то время как некоторые автопроизводители хвастаются прямолинейной скоростью своих автомобилей шуточными фразами из фильмов, Drako не нуждается в уловках для Dragon: максимальная скорость более 320 км/ч, четверть мили он преодолевает за 9,0 секунд, а разгон до 100 км/ч занимает 1,9 секунды. Dragon демонстрирует эту производительность благодаря квадромоторной трансмиссии DriveOS, собственной аккумуляторной системе и сверхбыстрому управлению архитектурой автомобиля Drako DriveOS, которая сочетает в себе превосходную управляемость и производительность с технологиями следующего поколения и функциями роскоши».

Drako также упомянула, что подвеска будет иметь трехступенчатую систему, способную адаптироваться как к дорогам, так и к бездорожью.

Что касается цены и доступности, Drako пока не вдается в подробности, но мы ожидаем полное представление позже в этом году, после чего появятся более подробные сведения о ценах и доступности.

В пресс-релизе компания говорит о том, что Dragon будет «конкурентоспособно оценен», но это по сравнению с «сегментом супер-внедорожников». Сюда входят такие автомобили, как Lamborghini Urus, который начинается от 220 000 долларов.

В любом случае, мы ожидаем, что Drako Dragon будет значительно дешевле, чем Drako GTE, цена которого составляла 1,2 миллиона долларов, и он также должен быть доступен в большем объеме.