Tern NBD: новый высококачественный городской электровелосипед «маленький по размеру, большой по функциям»

Электровелосипеды Tern стали синонимом качества — репутация, заработанная за несколько лет выпуска высокопроизводительных электровелосипедов. Они не дешевы ни в каком смысле этого слова, что позволяет нам полагать, что недавно представленный Tern NBD станет еще одним хитом для компании, а также для покупателей на рынке высококлассных электровелосипедов.

При условии, что люди могут себе это позволить, конечно.

Tern NBD, что означает New Bike Day (День Нового Велосипеда), был представлен сегодня утром.

Аббревиатура также часто используется для сокращения «no big deal» (не проблема), как в «не проблема, мы просто выпустили еще один потрясающий городской утилитарный электровелосипед через несколько месяцев после нашего последнего крупного анонса».

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Новый Tern NBD может следовать по стопам компании, представившей в марте свой электрический грузовой велосипед Quick Haul, но NBD делает небольшой поворот в сторону более удобного и доступного дизайна, который подходит для более широкого круга велосипедистов.

Рама имеет конструкцию с ультранизкой посадкой, что делает ее еще легче для посадки, чем у других электровелосипедов Tern. Больше не нужно перекидывать ногу через высокое седло. Вместо этого велосипед разработан так, чтобы садиться на него, как на обычный голландский велосипед, шагая прямо через центр. Это также облегчает спешивание, поскольку велосипедисты могут просто соскользнуть вперед с седла и сойти в сторону.

tern nbd electric bike

Капитан команды Tern Джош Хон объяснил, что доступность и простота использования были ключевой частью дизайна Tern NBD:

Для обычного велосипедиста NBD будет удивительно легким в управлении и езде велосипедом, который прекрасно вписывается в загруженные городские условия. Но что действительно нас радует в NBD, так это специальные функции, которые мы добавили для велосипедистов, которые не являются «обычными». Для велосипедистов небольшого роста, которым трудно найти подходящий велосипед, или для пожилых велосипедистов, которые, возможно, давно не ездили на велосипеде, или для велосипедистов, у которых могут быть проблемы с равновесием или физические проблемы, или для велосипедистов, которых пугает сам размер и вес обычного электровелосипеда, NBD будет освежающе легко оседлать и поехать.

Меньшие 20-дюймовые колеса, длинная колесная база и низкий центр тяжести благодаря низко расположенному двигателю/аккумулятору делают велосипед легким в балансировке и управлении. Велосипед также очень регулируемый, что означает, что велосипедисты могут настроить высоту сиденья, длину кабины (расстояние от седла до руля) и высоту руля, чтобы он подходил для широкого диапазона телосложений и размеров. Руль даже складывается горизонтально, что облегчает погрузку в заднюю часть автомобиля или внедорожника.

Что касается размеров, Tern утверждает, что велосипед отлично подходит для велосипедистов ростом от 4 футов 10 дюймов до 6 футов 3 дюймов (от 147 до 190 см).

Я скоро вернусь. Мне нужно сказать своей 4-футовой 10-дюймовой матери, что я наконец-то нашел для нее электровелосипед!

Только потому, что велосипед маленький, это не значит, что он не может перевозить грузы. Максимальный допустимый вес транспортного средства NBD составляет 308 фунтов (140 кг).

Багажники велосипеда выдерживают 59 фунтов (26,7 кг) сзади и 44 фунта (20 кг) спереди.

Задний багажник подходит для большинства детских сидений, а низкое положение багажника благодаря 20-дюймовым колесам помогает удерживать вес ребенка низко на велосипеде для дальнейшего улучшения управляемости.

Еще одна интересная особенность заднего багажника заключается в том, что он включает опоры, позволяющие парковать велосипед вертикально, занимая примерно столько же места в небольшой квартире, сколько стойка для одежды.

Хотя велосипед не имеет традиционной подвески, входящий в комплект амортизирующий подседельный штырь обеспечит большее поглощение ударов, чем обычно встречается на полностью жестком велосипеде.

Велосипед также включает многие из тех же качественных компонентов, которые мы привыкли видеть и ценить в других электровелосипедах Tern, таких как среднеприводный двигатель Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 65 Нм и соответствующий аккумулятор Bosch PowerPack 400, гидравлические дисковые тормоза, встроенное светодиодное освещение, регулировка угла наклона руля без инструментов и многое другое.

NBD будет доступен в двух моделях, обе из которых должны начать поступать в велосипедные магазины в первом квартале 2023 года.

S5i (с ременным приводом) будет стоить 4699 долларов США, а NBD P8i (с цепным приводом) — 3899 долларов США.

tern nbd electric bike

Мнение Electrek

Видеть больше доступных электровелосипедов для велосипедистов невысокого роста — это здорово, потому что это охватывает очень упускаемый из виду сегмент населения. Конечно, есть несколько вариантов здесь и там, но так много электровелосипедов предлагаются в формате «один размер подходит большинству». И, как прекрасно знают невысокие люди, «большинство» — это не «все».

Все остальное в велосипеде выглядит отлично. Регулируемость, классный багажник Tern, крылья и освещение, вариант с ременным приводом, задняя планетарная втулка… это все потрясающие компоненты. И Tern регулярно строит свои электровелосипеды в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами качества и безопасности, так что вы знаете, что они будут долговечными.

Но черт возьми, как дорого! Я не говорю, что оно того не стоит. Tern строит электровелосипеды, предназначенные для ежедневного использования. Это настоящая замена автомобилям. И вы платите за такую ​​прочность. Но это все равно довольно внушительная сумма.

Если вы велосипедист небольшого роста и искали высококлассный электровелосипед, на который можно положиться каждый день, и если NBD укладывается в ваш бюджет, то даже не пробуя его, я уже могу сказать, что это определенно может быть отличным вариантом для вас. Теперь я просто хочу попробовать его сам!