Смотрите утечки фотографий Hyundai Ioniq 6 до презентации 29 июня

Фотографии Hyundai Ioniq 6 просочились до его презентации 29 июня, демонстрируя стремительную, аэродинамичную форму грядущего электрического седана.

Обновление: Hyundai официально опубликовал фотографии и пресс-релиз.

Обновление 2: Появились первые фотографии автомобиля в реальных условиях.

Пока у нас нет спецификаций для предстоящего автомобиля, только его форма. Но Ioniq 6 будет построен на платформе Hyundai/Kia «E-GMP», которая лежит в основе их электрических автомобилей текущего поколения.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Это означает, что он может иметь тот же силовой агрегат, что и текущий Hyundai Ioniq 5. Ioniq 5 предлагает варианты аккумуляторов емкостью 58 кВт⋅ч или 77,4 кВт⋅ч в США, с возможностью заднеприводной конфигурации мощностью 168 кВт/225 л.с. или полноприводной конфигурации мощностью 321 л.с./239 кВт.

Вероятно, Ioniq 6 будет более эффективным, чем Ioniq 5, учитывая его низкий, элегантный силуэт по сравнению с более угловатым внешним видом компактного кроссовера Ioniq 5.

Ioniq 6 является коммерческой версией концепта Hyundai Prophecy EV 2020 года и во многом сохраняет дизайнерскую ДНК этого концепта в окончательном дизайне. Prophecy позиционировался как «спортивный» седан, поэтому мы также можем надеяться, что он покажет лучшую производительность, чем его собратья Ioniq 5/EV6.

Судя по фотографиям, очевидно, что автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Оригинальное кодовое название Hyundai было «Streamliner», и это вполне очевидно в дизайне.

Он может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,21, что является одним из самых низких показателей на данный момент. Model 3, самый эффективный автомобиль, когда-либо продававшийся в США по данным EPA, имеет Cd 0,23, в то время как Mercedes EQS имеет Cd 0,20.

Говоря об EQS — Ioniq 6 очень похож на него. У него схожий стремительный дизайн с покатой линией крыши и низким капотом. Но Ioniq 6, возможно, еще более стремительный, с особенно низкой линией багажника.

Снижение линии багажника уменьшает количество аэродинамических «вихрей», которые образуются в задней части автомобиля и являются одним из основных источников сопротивления воздуха в транспортных средствах. Это также должно помочь с видимостью сзади — проблемой, с которой столкнулись многие современные седаны, поскольку линии крыши стали более округлыми для улучшения аэродинамики.

Спойлер под окном немного нарушает гладкую аэродинамическую форму автомобиля, но напоминает дизайн старого Porsche 911 с «хвостом кита». Похоже, это не активный аэродинамический элемент, хотя, если бы он был, это, возможно, еще больше повысило бы эффективность.

Хотя на этих фотографиях мы пока видели только два цвета кузова, по сообщениям, будет доступно 12 цветов кузова, включая заводские матовые краски — редкий вариант, который также предлагает Ioniq 5.

Интерьер может похвастаться многоцветной подсветкой салона — классной «фишкой», с которой будет интересно поиграть. Будет доступно два уровня отделки интерьера, оба из которых обещают использовать переработанные или экологически чистые материалы.

Два дисплея интерьера расположены рядом друг с другом: дисплей водителя отображает приборы, а дисплей пассажира — сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Дисплеи боковых зеркал заднего вида на фотографиях не будут доступны в США, поскольку американские регуляторы по-прежнему требуют наличия обычных наружных боковых зеркал.

Хотя мы пока не знаем цен, если Ioniq 6 будет использовать ту же платформу, что и Ioniq 5, его цена, вероятно, будет аналогичной. Этот автомобиль стоит около 40 000 долларов до учета льгот, и если Hyundai хочет выйти на рынок по более низкой цене, чем Tesla Model 3, им нужно будет достичь 48 000 долларов или меньше (хотя Hyundai по-прежнему имеет доступ к федеральным налоговым кредитам, в отличие от Tesla).

Что вы думаете об Ioniq 6? Дайте нам знать в комментариях.