Электровелосипеды Rivian? Бывший технический директор Specialized переходит в Rivian, сигнализируя о развитии электротранспорта

Калифорнийский автопроизводитель Rivian сегодня больше всего известен своими электромобилями, но будет ли завтрашний Rivian электровелосипедом? Эта возможность выглядит гораздо более реальной, поскольку бывший технический директор крупного велосипедного бренда присоединился к команде разработчиков Rivian.

Мы уже видели намеки на стремления Rivian к производству электровелосипедов через заявки на товарные знаки.

Как мы сообщали ранее, компания подала заявку на расширение использования своего товарного знака Rivian на новую категорию, ориентированную на электровелосипеды:

Регистрация товарного знака RIVIAN™ предназначена для охвата таких категорий, как: велосипеды; конструктивные элементы велосипедов; электровелосипеды; конструктивные элементы электровелосипедов; компоненты электровелосипедов, специально предназначенные для электровелосипедов, а именно: аккумуляторные блоки, контроллеры двигателей, электродвигатели, органы управления дроссельной заслонкой, датчики помощи педалированию, консоли дисплея, жгуты проводов, звездочки, кассеты, цепи; рамы велосипедов; педали велосипедов; велосипедные гудки; велосипедные тормоза; велосипедные цепи; велосипедные передачи; велосипедные колеса; велосипедные сиденья; велосипедные шины.

В то время мы отметили, что компании часто подают заявки на товарные знаки, которые впоследствии не используют, и что это могло быть просто способом Rivian защитить свое имя в других отраслях.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако теперь у нас есть еще более веские доказательства того, что Rivian действительно разрабатывает новые электровелосипеды. Последним подтверждением является наем Rivian бывшего технического директора Specialized Bicycle Components, производителя высококлассных электровелосипедов Turbo от Specialized.

Site default logo image

Крис Ю провел более 10 лет в Specialized, занимая различные должности: от инженера по исследованиям и разработкам, руководителя отдела прикладных технологий, директора по инновациям до технического директора. Сейчас его текущая должность в Rivian — вице-президент по перспективным программам.

Хотя под этим широким названием могут скрываться несколько интересных проектов, электровелосипеды, очевидно, являются специальностью Криса.

Еще больше укрепляя аргументы в пользу расширения фокуса Rivian на электровелосипеды, источники, осведомленные о деле, указали, что Rivian действительно изучает возможность выпуска электровелосипедов, что соответствует методу работы Rivian по созданию транспортных средств, сочетающих приключения, утилитарность и повседневный образ жизни.

Porsche и другие автопроизводители также расширили свой ассортимент до электровелосипедов

Это будет не первый случай, когда крупный автопроизводитель выходит на быстрорастущий рынок электровелосипедов.

Porsche выпустила два электровелосипеда в прошлом году вместе с Taycan Cross Turismo. BMW также представила несколько электровелосипедов в прошлом году.

Peugot имеет свою собственную обширную линейку электровелосипедов, а испанская SEAT сотрудничает с барселонской компанией Silence для запуска собственных сидячих и стоячих электросамокатов.

GM разработала электровелосипед собственными силами, хотя проект был закрыт в начале пандемии COVID-19.

ŠKODA представила один из самых странных концептов электровелосипедов/самокатов, которые мы видели, хотя нет никаких указаний на то, что он пойдет в производство.

Jeep вышел на рынок мощных электровелосипедов через лицензионные соглашения, хотя его аналогичная попытка совместной разработки электросамоката была значительно менее впечатляющей.

Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и BMW Motorrad, занялись производством электровелосипедов и самокатов, хотя результаты Harley были намного более впечатляющими, чем у BMW.

Мнение Electrek

Это было бы захватывающим шагом для Rivian, и, вероятно, находится в пределах их компетенции. Хотя электровелосипеды не являются простыми машинами, их разработка и производство значительно проще, чем у электрических грузовиков. Они не только требуют меньше труда и материалов, но и подпадают под значительно меньшее регуляторное надзор, что еще больше упрощает путь от исследований и разработок к производству.

Привлечение Криса Ю — отличный способ заполучить нужных специалистов, и это шаг, который весьма распространен в этой отрасли. Когда Harley-Davidson решила заняться производством электровелосипедов, они сделали это после найма лучших специалистов из велосипедных компаний, например.

Я определенно с нетерпением жду, что сможет предложить Rivian, и как это может встряхнуть отрасль.