
После первых поставок GMC Edition 1 Hummer EV, текущие и будущие водители скоро смогут опробовать «Extract Mode» — новую адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом, которая поднимает автомобиль выше, чем многие конкуренты как среди бензиновых, так и среди электрических пикапов. Смотрите видео ниже.
GMC Hummer EV — это новая полностью электрическая версия знаменитого бензинового гиганта, производство которого прекратилось в 2010 году. Публике впервые показали электрический Hummer осенью 2020 года в рамках стратегии электрификации материнской компании GM «Everybody In».
В конце декабря 2021 года начались первые поставки поставка Hummer EV пикапа. Мы говорим так, потому что после отчета GM о доходах за 4 квартал 2021 года мы узнали, что GMC поставила всего один электрический Hummer в прошлом году.
Поставки продолжали расти в 2022 году (хотя в первом квартале их было всего 99), поскольку GMC укрепляет свои сборочные линии для поддержки своих полностью электрических моделей. На сегодняшний день общее количество зарезервированных пикапов и внедорожников Hummer EV превышает 78 000, и эти ранние клиенты смогли зафиксировать первоначальную цену. Как мы сообщали на прошлой неделе, любое бронирование, сделанное после 18 июня, теперь подлежит увеличению цены на 6000 долларов США со стороны GMC.
Независимо от того, являетесь ли вы одним из немногих счастливчиков, уже управляющих Edition 1 Hummer EV, или у вас он на подходе, GMC представляет новый «Extract Mode», который выводит потенциал электрического грузовика на новый уровень… в буквальном смысле.
GMC запустит «Extract Mode» для Hummer EV в ближайшие недели
По словам американского автопроизводителя, он выполняет обещание, данное в прошлом году, делая свои полностью электрические грузовики более пригодными для бездорожья. В ближайшие недели водители Edition 1 Hummer EV получат доступ к «Extract Mode» через обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA).
По словам представителя GMC, некоторые из первых произведенных Hummer EV должны будут посетить дилерский центр для получения обновления, что совпадет с изменением датчика дорожного просвета автомобиля, но большинство добавлений «Extract Mode» будут осуществляться по беспроводной сети.
Обновление программного обеспечения активирует адаптивную пневматическую подвеску грузовика для достижения улучшенного дорожного просвета в 15,9 дюйма. По данным GMC, это почти на шесть дюймов выше, чем в режиме Normal Mode, и больше, чем у Ford Raptor, Bronco Raptor, Ram TRX и Rivian R1T.
Вот таблица, сравнивающая три уровня высоты после официального появления «Extract Mode» в Hummer EV:
GMC Hummer EV Edition 1 | Normal Mode | Raised Mode | Extract Mode |
Максимальный дорожный просвет (дюймы/мм) | 10.1 / 257 | 11.9 / 302 | 15.9 / 404 |
Передний свес (дюймы/мм) | 34.7 / 881 | 34.7 / 881 | 34.7 / 881 |
Задний свес (дюймы/мм) | 46.5 / 1,181 | 46.5 / 1,181 | 46.5 / 1,181 |
Угол въезда (градусы) | 41.5 | 44.3 | 49.7 |
Угол съезда (градусы) | 31.6 | 33.7 | 38.4 |
Угол рампы (градусы) | 22.3 | 25.4 | 32.2 |
Глубина преодолеваемого брода (дюймы/мм) | 26 / 660 | 28 / 711 | 32 / 813 |
Ход подвески (дюймы/мм) | 13 / 330 (передняя и задняя) |
13 / 330 (передняя и задняя) |
___ |
По данным автопроизводителя, все будущие модели GMC Hummer EV пикапа и внедорожника будут сходить с завода с «Extract Mode», при условии, что они оснащены адаптивной пневмоподвеской. Те Hummer EV, которые уже находятся на дорогах, могут ожидать появления этой функции по беспроводной сети в ближайшие несколько недель.
Посмотрите видео «Extract Mode» в действии ниже: