Текущее состояние внедрения школьных электроавтобусов в США

По состоянию на этот месяц школьные округа и операторы парков транспортных средств в США обязались приобрести 12 275 школьных электроавтобусов в 38 штатах, согласно новому отчету некоммерческой организации World Resources Institute (WRI) из Вашингтона, округ Колумбия. Это примерно соответствует всему парку школьных автобусов Северной Каролины.

WRI определяет «обязательство» как:

[Ситуация, когда] школьному округу, дилеру автобусов или оператору парка транспортных средств было выделено финансирование для их приобретения, или когда было заключено официальное соглашение о покупке с производителем. Обязательные к поставке автобусы также включают те, которые были доставлены в школьный округ или оператору парка транспортных средств, и те, которые находятся в эксплуатации.

Количество школьных электроавтобусов выросло более чем на 10 000 с момента публикации набора данных WRI за январь 2022 года, и почти в 10 раз увеличилось с тех пор, как WRI начал отслеживать внедрение в августе 2021 года.

Причина такого резкого роста в 2022 году заключается в том, что в конце декабря 2021 года дилер автобусов Midwest Transit Equipment и производитель коммерческих электромобилей SEA Electric объявили о партнерстве по модернизации 10 000 школьных автобусов с аккумуляторными электроприводами в течение следующих пяти лет. Сделка будет охватывать школьные автобусы типов A и C, а местоположение транспортных средств пока не объявлено.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Только около 5% этих автобусов в настоящее время доставлены или находятся в эксплуатации. WRI заявляет, что «среднее время, проходящее между выделением средств и поставкой школьного электроавтобуса, составляет около 16 месяцев».

Карта: WRI

Тридцать восемь штатов обязались приобрести школьные электроавтобусы, включая Миссисипи и Монтану, с января 2022 года. Калифорния занимает первое место, с более чем 1000 обязательными к поставке электроавтобусами. Она значительно опережает штат Мэриленд, занимающий второе место с 337 обязательными к поставке автобусами. Это связано с тем, что в Калифорнии действуют очень хорошие программы стимулирования.

Помимо упомянутого выше контракта на 10 000 автобусов, урегулирование последствий дела VW профинансировало наибольшее количество школьных электроавтобусов на сегодняшний день: 26 из 38 штатов использовали средства VW для покупки электроавтобусов.

Количество школьных электроавтобусов будет расти благодаря таким стимулам, как недавно объявленная федеральная программа Clean School Bus, и WRI отмечает:

Если прогресс в переходе на полностью электрический парк школьных автобусов будет продолжаться, политики на федеральном уровне и на уровне штатов, включая региональных регуляторов коммунальных услуг, должны расширять возможности финансирования и обеспечивать их доступность для сообществ, которые получат наибольшую выгоду от электрификации школьных автобусов.

Читайте также: Администрация Байдена запускает программу Clean School Bus на 5 миллиардов долларов


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расчеты. — *реклама*.