Илон Маск рассматривает рекламу Tesla для противодействия предвзятости СМИ

Илон Маск заявил, что рассматривает возможность использования рекламы Tesla, что противоречит текущей маркетинговой политике компании, чтобы противостоять тому, что Маск считает предвзятостью СМИ в отношении Tesla.

Годами генеральный директор Tesla Илон Маск знаменито заявлял, что презирает рекламу. Он говорил, что Tesla не платит и не предоставляет скидок знаменитостям за вождение своих автомобилей, и что автопроизводитель не платит за рекламу — хотя мы и видели исключения ранее.

Вместо этого, по словам Маска, Tesla использует деньги, которые другие автопроизводители тратят на рекламу, для улучшения своей продукции:

Tesla не рекламируется и не платит за одобрение. Вместо этого мы используем эти деньги, чтобы сделать продукт отличным.

Генеральный директор дошел до того, что заявил, что основные СМИ не любят его или Tesla, потому что они не покупают у них рекламу.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь в новом интервью Маск говорит, что Tesla может начать рекламироваться, чтобы противостоять этой предполагаемой предвзятости СМИ:

Возможно, нам стоит рекламироваться, потому что традиционные СМИ не будут публиковать негативные материалы об автомобильной промышленности, поскольку автомобильная промышленность является одним из крупнейших, если не крупнейшим рекламодателем в газетах. Tesla — это, по сути, бесплатная добыча. Безопасно сказать, что если они опубликуют негативный материал о General Motors рядом с рекламой General Motors, руководители маркетинга General Motors позвонят им и спросят: «Зачем вы это сделали? В следующем году мы ничего не потратим с вашей публикацией».

Маск предположил, что Tesla может начать рекламироваться, чтобы избежать предвзятости, но сейчас это не является приоритетом, поскольку у автопроизводителя высокий спрос, значительно опережающий его производственные мощности.

Мнение Electrek

Маск не ошибается. Я уверен, что отсутствие рекламы является частью проблемы с отношением к Tesla в СМИ, но существует множество других факторов.

Прежде всего, Маск выработал тенденцию относить все негативное освещение к одной категории: люди, имеющие скрытые мотивы в отношении него или Tesla. Это проблема, потому что существуют реальные опасения по поводу Tesla и ее действий, которые действительно заслуживают негативного освещения. Давайте не забывать об этом.

Теперь к сути слов Маска: безусловно, в СМИ есть некоторое необоснованное негативное освещение Tesla, но я не думаю, что все это намеренно. Многое из этого — некомпетентность.

Если он хочет лучшего освещения Tesla в СМИ, ему следует начать с формирования новой PR-команды. Я знаю, что Tesla получала несправедливое освещение еще тогда, когда у нее была PR-команда, но команда всегда была сильно недоукомплектована. Сильная PR-команда помогла бы исправить освещение и повысить уровень точной информации, сообщаемой о Tesla в СМИ. Это никогда не будет идеально, но, безусловно, будет лучше, чем сейчас.

Я, безусловно, считаю, что такой подход помог бы больше, чем расходы на рекламу, что проблематично, если ваша реальная цель — сокращение негативного освещения. Чтобы решить эту проблему, вам придется тратить средства специально на те издания, которые, по вашему мнению, несправедливо освещают вас, потому что вы не тратите с ними деньги. Действительно ли вы хотите поощрять такое поведение?