
Сенатор Джо Манчин, обладающий решающим голосом в Сенате США, заявил, что демократы отказались от бонуса в размере 4500 долларов к налогу на электромобили за автомобили, произведенные профсоюзами, в рамках закона «Build Back Better Act».
Пока неясно, какие реформы будут внесены в налоговый кредит на электромобили в законопроекте о расходах, если таковые будут.
В прошлом году Палата представителей США приняла законопроект «Build Back Better» на сумму 1,9 триллиона долларов, но с тех пор он застрял в разделенном Сенате.
Законопроект интересен сообществу электромобилей, поскольку он включает долгожданную реформу федерального налогового кредита на электромобили.
Хотя технически это небольшая часть общего законопроекта, это является предметом споров.
Основная цель реформы, и та, с которой большинство людей согласны, — это необходимость отмены лимита налогового кредита после того, как автопроизводители продадут 200 000 электромобилей, поскольку это ставит автопроизводителей, которые первыми занялись продвижением электромобилей, в невыгодное положение. Также оказывается, что эти автопроизводители являются американскими, такими как Tesla и GM, в то время как многие иностранные автопроизводители по-прежнему имеют доступ к кредиту.
Но есть и другие, более спорные изменения в налоговый кредит в версии законопроекта, принятой Палатой представителей, такие как дополнительные 4500 долларов сверх налогового кредита в 7500 долларов для электромобилей, построенных профсоюзной рабочей силой в США.
Это поставит немногие автопроизводителей, которые не используют профсоюзную рабочую силу для производства автомобилей, особенно Tesla, которая также является крупнейшим производителем электромобилей в США, в невыгодное положение.
Как сейчас обстоят дела, демократам необходимо, чтобы каждый их сенатор проголосовал за законопроект, чтобы он прошел.
Однако Джо Манчин, демократ и старший сенатор США от Западной Вирджинии, удерживал свой голос и использовал его для урезания многих программ из законопроекта, включая реформу налогового кредита на электромобили.
Сегодня он подтвердил, что бонус в размере 4500 долларов за электромобили, произведенные профсоюзами, теперь исключен из версии законопроекта Сената.
На данный момент, похоже, на рассмотрении остается только отмена лимита в 200 000 единиц на производителя, но Манчин дает понять, что предпочел бы, чтобы налоговый кредит был отменен полностью.
Мнение Electrek
Странно то, что Манчин выдвигает некоторые хорошие аргументы, но они, похоже, основаны на неверных причинах.
Например, он спрашивает, зачем давать налоговый кредит на продукт, на который уже такой большой спрос и на который большинство моделей в настоящее время находятся в предварительном заказе. Это неплохой аргумент — хотя тогда реформа налогового кредита еще не была полностью внедрена.
С другой стороны, он хочет перенаправить деньги на водородные автомобили, которые находятся в зачаточном состоянии.
Я считаю, что здесь все еще можно достичь компромисса, который сделает налоговый кредит более справедливым и поможет ускорить внедрение электромобилей.
Бонус за производство профсоюзами всегда был слишком политизирован и недостаточно ориентирован на достижение фактической цели стимула, которая снова заключается в ускорении внедрения электромобилей в США. Он повысил стимул до 12 000 долларов за электромобиль.
Я думаю, что нынешние 7500 долларов — это нормально. Что нам действительно нужно, так это снять лимит, чтобы не ставить в невыгодное положение компании, которые первыми продвигали внедрение электромобилей. Текущая версия законопроекта заменяет лимит пятилетним периодом.
Я думаю, что это можно будет сократить до трех лет, что принесет кредит до 2025 года.
Наконец, он доступен для лиц с корректируемым валовым доходом не более 250 000 долларов и 500 000 долларов для совместных супругов. Я думаю, что это также можно будет сократить, чтобы сосредоточиться на помощи людям с более низким доходом в переходе на электромобили.
Я думаю, что все это вполне разумно.