
Tesla лидирует в списке самых американских автомобилей: теперь Model Y заняла первое место в рейтинге 2022 года.
Еще совсем недавно многие люди даже не знали, что Tesla — американский автопроизводитель. Довольно регулярно кто-нибудь хвалил мою Tesla, не зная, что это такое, и спрашивал, откуда она.
Однако за последние несколько лет это прекратилось, поскольку Tesla стала полностью мейнстримом. Правда в том, что Tesla не только американский автопроизводитель, но, возможно, самый американский автопроизводитель.
Cars.com ежегодно проводит рейтинг American Made-Index, чтобы определить, какие автомобили, произведенные в США, являются самыми американскими:
- Место финальной сборки
- Процент комплектующих из США и Канады
- Страна происхождения доступных двигателей
- Страна происхождения доступных трансмиссий
- Количество сотрудников, занимающихся производством в США, относительно масштаба деятельности автопроизводителя
Tesla уже заняла первое место в прошлом году с Model 3, но теперь они опубликовали свой список за 2022 год, и Tesla доминирует в нем в этом году, заняв первое и второе места, а также четыре автомобиля в топ-10:
Ранг | Марка/Модель | Место сборки в США |
1. | Tesla Model Y | Фримонт, Калифорния Остин, Техас |
2. | Tesla Model 3 | Фримонт, Калифорния |
3. | Lincoln Corsair | Луисвилл, Кентукки |
4. | Honda Passport | Линкольн, Алабама |
5. | Tesla Model X | Фримонт, Калифорния |
6. | Tesla Model S | Фримонт, Калифорния |
7. | Jeep Cherokee | Бельвидер, Иллинойс |
8. | Honda Ridgeline | Линкольн, Алабама |
9. | Honda Odyssey | Линкольн, Алабама |
10. | Honda Pilot | Линкольн, Алабама |
Дженни Ньюман, главный редактор Cars.com, прокомментировала новый список:
Состав долгожданного рейтинга American-Made Index в этом году особенно интересен в контексте нашего текущего рынка, где высокие цены на бензин и дефицит запасов сочетаются с пиковым потребительским интересом к электромобилям и повышенным спросом на продукцию американского производства. Тот факт, что Tesla — американский производитель электромобилей — часто и высоко фигурирует в списке, может указывать на предстоящее выравнивание рыночных сил, которое действительно может взорваться, как только мы преодолеем проблемы с цепочками поставок микрочипов, особенно если цены на бензин останутся исторически высокими. Это также благоприятствует другим OEM-производителям, включая Honda, Ford и GM, которые работают над диверсификацией продуктовых линеек, предлагая больше электромобилей и гибридов.
Tesla выигрывает от высокой вертикальной интеграции, в то время как остальная часть отрасли сосредоточилась на кузовах автомобилей, сборке и двигателях, полагаясь на поставщиков для большей части остальных компонентов своих автомобилей.
Model 3 и Model Y получают более высокие оценки, чем Model S и Model X, потому что Tesla получает аккумуляторные ячейки для первых от Panasonic на Gigafactory Nevada, в то время как ячейки для Model S и X поставляются из Японии.