
Электромотоциклы для полицейского использования — не новость, и более эффективные двухколесные транспортные средства решают ряд проблем, связанных с высокими расходами на топливо и улучшенным плановым обслуживанием. Теперь мы впервые увидели новую модель под названием CFMoto 300 GT-E, которая предназначена для использования полицией в Китае.
Этот отечественный электромотоцикл относится к классу, эквивалентному 300–400 куб. см, и предназначен для обеспечения китайских полицейских на мотоциклах быстрой и надежной электрической ездой для в основном городских патрулей.
CFMoto заявила, что мотоцикл был «специально разработан для удовлетворения требований полицейских управлений мегаполисов Китая», и характеристики, похоже, подтверждают это заявление.
Он не предназначен для сверхвысоких скоростей, но 120 км/ч (75 миль/ч) должно быть вполне достаточно для городских патрулей и редких преследований.
Мотоцикл оснащен электродвигателем мощностью 16,8 кВт (22 л.с.), что не является пределом, но должно позволять ему соответствовать большинству мотоциклов и скутеров объемом 300–400 куб. см благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электродвигателями при старте. Немногие города предлагают улицы, где были бы возможны скорости выше этой.

Довольно большой запас хода в 150 км (93 мили) должен обеспечить эффективные городские патрули, но также увеличивает внушительный вес мотоцикла до поразительных 224 кг (494 фунта). Существуют электромотоциклы со значительно большим запасом хода , но они, как правило, предназначены как для движения по шоссе, так и по городу. В отличие от них, 300 GT-E разработан для городских условий, где 93 мили — это относительно полный день езды.
CFMoto 300 GT-E оснащен 7-дюймовым TFT-дисплеем, перевернутой передней вилкой, антиблокировочными тормозами Bosch, бесключевым запуском и, конечно же, полным комплектом сирен и световых сигналов для полицейского использования.
Он имеет слегка круизерный дизайн с минималистичным передним обтекателем, который должен помочь увеличить его запас хода по сравнению с более простыми моделями дорожных мотоциклов, распространенными в отрасли.
В настоящее время мотоцикл предназначен для полицейского использования, но остаются предположения, что может появиться и гражданский вариант.

Большинство других полицейских электромотоциклов на Западе начинали как гражданские модели. Например, Harley-Davidson LiveWire используется как полицейский мотоцикл как в Великобритании, так и в США, где он был доработан полицейским оборудованием. Harley-Davidson — это наиболее часто используемые мотоциклы для полицейских управлений в США, поэтому логично, что компания стремится продемонстрировать свою первую модель электромотоцикла и для полицейского использования.
Электромотоциклы Zero также часто используются полицейскими управлениями для патрулирования, включая довольно забавный пример, когда мы видели, как один из них остановил Tesla за нарушение правил дорожного движения в том, что офицер назвал «самым тихим полицейским преследованием за всю историю».
Даже электрические скутеры BMW получают полицейское оснащение, были оснащены для патрулирования с полицейскими улучшениями.

Полицейские также находили полезными даже более мелкие электрические двух- и трехколесные транспортные средства, с вариантами от электровелосипедов до стоячих электрических трициклов.
Некоторые электрические велосипеды со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) были выпущены в полицейских версиях, хотя эти модели расширяют определение «велосипедов», поскольку они часто считаются легкими электромотоциклами с прикрепленными рудиментарными педалями.
Эти электровелосипеды были даже разработаны в военных форматах, причем некоторые модели в настоящее время используются украинскими военными в продолжающейся оборонительной войне против российского вторжения в Украину 2022 года.
Источник: Zigwheels