Tesla запускает собственное страхование на основе данных водителя в реальном времени в Неваде, планируется расширение в другие штаты

Tesla Insurance, растущее страховое подразделение автопроизводителя, запустило свой продукт страхования на основе данных водителя в реальном времени в Неваде. Теперь он доступен в восьми штатах, плюс Калифорния, но без данных водителя в реальном времени, и есть свидетельства того, что еще несколько штатов последуют этому примеру.

Расширение Tesla Insurance

Tesla обновила свой веб-сайт, чтобы отметить, что ее страховой продукт на основе данных в реальном времени теперь доступен клиентам в штате Невада.

Это расширение увеличивает общее число штатов, где действует Tesla Insurance на основе данных вождения в реальном времени:

  • Аризона
  • Колорадо
  • Иллинойс
  • Невада
  • Огайо
  • Орегон
  • Техас
  • Вирджиния

Tesla все еще не смогла полностью внедрить продукт в Калифорнии, но недавно автопроизводитель начал позволять клиентам Tesla Insurance в Калифорнии использовать оценку безопасности водителя в «образовательных целях».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Недавно появились документы Tesla о ее страховых продуктах во Флориде, Нью-Джерси и Мэриленде, что указывает на то, что автопроизводитель вскоре планирует расширить свое присутствие в этих штатах.

В октябре прошлого года генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla Insurance стремится охватить «большинство штатов» к концу 2022 года. Нормативная база для страхования сложна и варьируется от штата к штату. Поэтому Tesla предстоит проделать большую работу, чтобы выйти на рынок нового штата, но усилия, похоже, приносят свои плоды: за последние несколько месяцев было добавлено много новых рынков.

Как работает Tesla Insurance

Tesla изначально представила свой собственный страховой продукт в Калифорнии, но он не использовал данные вождения в реальном времени или оценку безопасности Tesla, что было первоначальной целью.

Перед расширением своего страхового продукта на другие рынки Tesla хотела доработать свою систему оценки безопасности, которая использует данные вождения, собираемые в реальном времени с автомобилей Tesla, чтобы определить, являетесь ли вы «хорошим водителем», основываясь на таких показателях, как количество предупреждений о прямом столкновении, частота резких торможений, агрессивные повороты, небезопасная дистанция следования и случаи принудительного отключения автопилота.

В октябре 2021 года Tesla наконец-то запустила свой новый страховой продукт на основе оценки безопасности в Техасе.

Автопроизводитель заявляет, что, по их мнению, водители, оцениваемые как «средние» на основе их оценки безопасности, должны сэкономить от 20% до 40% на страховом полисе по сравнению с конкурентами, а те, у кого самые высокие оценки безопасности, могут сэкономить от 30% до 60%.

При сравнении существующих страховых премий для водителей Tesla, продукт Tesla оказывался дешевле или дороже в зависимости от случая. Большая разница наблюдается у тех, кто уже имел высокую премию из-за возраста и пола, что Tesla, в отличие от других страховых компаний, не использует в своих расчетах страховой премии.

Кроме того, при первом расчете стоимости полиса и начале его действия Tesla предполагает оценку безопасности 90. Ежемесячная стоимость полиса может быстро снизиться, если вы улучшите эту оценку.

Tesla привела пример, показывающий, как страховая премия может меняться из месяца в месяц в зависимости от вашей оценки:

Месяц Оценка безопасности
по поездкам*
Оценка безопасности
для расчета
Ежемесячная премия
1 95 90 $121.00
2 88 90 $121.00
3 92 95 $97.00
4 98 88 $130.00
5 96 92 $111.00
6 93 98 $83.00

После выпуска продукта Tesla интегрировала все в свое мобильное приложение: от заказа страховки до использования оценки безопасности, оплаты и управления претензиями.

В декабре компания расширила действие страхового продукта на Иллинойс, а затем в январе на Аризону и Огайо.

В апреле Tesla запустила страхование на основе данных водителя в реальном времени в Колорадо, Орегоне и Вирджинии.

Теперь, в июне, автопроизводитель расширил продукт на Неваду, и в дальнейшем планируется дальнейшее расширение.