Serial 1 от Harley-Davidson представила новый электрический горный велосипед, на этот раз с подвеской

Serial 1, бренд электрических велосипедов, выделенный из собственного внутреннего отдела разработки электровелосипедов Harley-Davidson, только что представил свой новый электрический горный велосипед SWITCH/MTN. Анонс сделан всего через несколько недель после того, как бренд представил свой электровелосипед BASH/MTN.

BASH/MTN использовал похожий дизайн рамы, как и остальные электровелосипеды Serial 1.

Хотя общий дизайн рамы, созданный из гидроформованных алюминиевых труб и оснащенный внутренне проложенными проводами и кабелями, в основном получил высокую оценку в отрасли, представленный несколько недель назад велосипед BASH/MTN заставил многих задуматься, почему рама трейлового велосипеда была оснащена жесткой вилкой.

Как оказалось, у Serial 1 уже был в разработке велосипед с передней подвеской — обычно называемый хардтейлом — который компания представила этим утром.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Бренд описал SWITCH/MTN своими словами, заявив: «Чрезвычайно проходимый, SWITCH/MTN обладает производительностью, достаточной для удовлетворения запросов опытного райдера, но благодаря вниманию к посадке и мелким деталям наш новейший eMTB так же доступен и удобен для райдеров, которые только начинают свое внедорожное приключение».

serial 1 switch/mtn harley

Директор бренда Serial 1 Аарон Франк далее подробно рассказал, почему Serial 1 удвоил свои усилия в развивающемся внедорожном направлении:

Подавляющее большинство нашего мира — это грунтовые дороги. Лесные дороги, джиперские тропы, однополосные пути, парки развлечений, горнолыжные склоны, государственные леса — существует так много замечательных мест для исследования на двух колесах, а SWITCH/MTN с его мощным двигателем, аккумулятором большой емкости, полностью регулируемой передней подвеской и трансмиссией 1×12 с широким диапазоном передач обладает всеми характеристиками и возможностями, чтобы доставить вас куда угодно.

Если многие детали кажутся знакомыми по сравнению с другими городскими электровелосипедами Serial 1, то это потому, что они разделяют одну и ту же ДНК. SWITCH/MTN построен на схожей основе, включая тот же среднеприводный двигатель Brose S Mag мощностью 90 Нм и запатентованный съемный аккумулятор емкостью 529 Вт·ч, разработанный частично инженерами мотоциклов LiveWire от Harley-Davidson.

Однако у велосипеда новая внедорожная геометрия, чему способствуют полностью регулируемая передняя вилка Suntour ZERON35BOOST AIR, шины Michelin E-Wild большого объема с протектором и телескопический подседельный штырь TranzX, позволяющий райдерам динамически регулировать высоту сиденья на различных участках трассы.

Трансмиссия горного велосипеда включает компоненты из линейки SRAM SX Eagle, такие как 12-ступенчатая система передач в сочетании с селектором переключения передач с одним щелчком, специально разработанным для электровелосипедов.

Торможение обеспечивают высококлассные гидравлические дисковые тормоза TRP Slate T4 с четырьмя поршнями, специально разработанные для электрических горных велосипедов.

Они захватывают большие роторы диаметром 203 мм толщиной 2,3 мм, что практически исключает возможность перегрева тормозов при длительных спусках.

Освещение обеспечивается фарой BAF (Bright As F***) собственной разработки Serial 1 и высокоэффективными задними комбинированными фонарями RAT (Rearward Awareness Technology), встроенными в раму рядом с задними дропаутами.

Будучи человеком, который случайно прямо заглянул в этот прожектор (и едва выжил, чтобы рассказать об этом), могу подтвердить, что название подходит.

SWITCH/MTN также управляется через приложение, используя недавно объявленное партнерство с Google Cloud, чтобы сделать велосипед более подключенным, чем когда-либо. А чтобы ваш телефон оставался заряженным, велосипед оснащен портом USB-C мощностью 10 Вт на руле.

Новая модель доступна в четырех размерах: S/M/L/XL. Размер L весит 24 кг.

Цена начинается от 4499 долларов США, и велосипед доступен как онлайн, так и в различных дилерских центрах Harley-Davidson и LiveWire.

Хотя у нас еще не было возможности опробовать новые электрические горные велосипеды Serial 1, вы можете взглянуть на наш первый обзор уличных моделей компании, когда мы тестировали их в Милуоки перед их официальным выпуском.