UPS начала тестирование в США своих мини-электрофургонов на базе четырехколесных электровелосипедов

Чтобы не отставать от Почтовой службы США, тестирующей электровелосипеды как жизнеспособную альтернативу почтовым машинам, UPS проводит собственное тестирование электровелосипедов для доставки посылок в США.

Они могут отдаленно напоминать фургон или грузовик UPS, но дизайн на самом деле использует среднеприводный электродвигатель для велосипедов в сочетании с велосипедными педалями, что делает их скорее квадрициклами. Официальное название этих транспортных средств, данное им производителем Fernhay, — «eQuad», что теперь имеет немного больше смысла, зная классификацию квадрициклов.

Производитель называет это милое маленькое транспортное средство «электровелосипедом с четырьмя колесами и электроусилителем» и говорит, что оно предназначено для подбора и доставки в местах, где обычный большой фургон был бы излишним или просто не смог бы добраться.

При узкой ширине 84 см (33 дюйма) маленький eQuad может проскользнуть практически в любой проезд, доступный велосипеду, делая доставку «последней мили» быстрее и эффективнее.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Все транспортное средство имеет длину менее 3 метров (10 футов), и большая часть этой длины — это место для хранения. Система «Cube», используемая Fernhay, состоит из грузового отсека длиной 1,8 метра (6 футов) сзади и может быть заменена как модульная система.

С точки зрения функциональности, eQuads работают как обычный электрический грузовой велосипед с педальным приводом, который использует собственное педалирование водителя для активации электродвигателя для дополнительной помощи. Но наличие четырех колес технически выводит эти eQuads из классификации электровелосипедов или трициклов во многих регионах.

Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что то, что по сути является электрическим грузовым велосипедом, тестируется как значительно меньшее транспортное средство, которое может оказаться огромным подспорьем для местной доставки посылок в тесных и загруженных городских районах.

Несмотря на свой поразительный внешний вид по сравнению с обычными электрическими грузовыми велосипедами, eQuad разработан так, чтобы делить велосипедную дорожку с другими велосипедистами. Как пояснила компания: «низкая зона загрузки и высокое сиденье позволяют оператору, а также другим велосипедистам видеть вокруг или над eQuad».

UPS начала тестирование транспортных средств меньшего формата для доставки в Европе ранее в этом году, но теперь расширила это тестирование на США, и в этом месяце eQuads были замечены на велосипедных дорожках Нью-Йорка.

Как объяснила директор по промышленному инжинирингу UPS Николь Пиле :

Нью-Йорк — сложный город, учитывая его плотность. Так что, если нам удастся добиться успеха здесь, в городе, мы сможем рассмотреть, как внедрить это в других городах США.

Мнение Electrek

Мне очень нравится практически все в этом.

Конечно, это не подойдет для каждого маршрута UPS, но в этом и не суть. Когда Джиму Бобу нужно доставить мешок корма для страусов весом 100 фунтов на его отдаленную ферму, это, вероятно, задача для обычного грузовика UPS. Я позволю вам выиграть спор об этом конкретном случае, мистер Соломенное чучело. Но пробираться сквозь толпу в городских пространствах — это именно то, для чего предназначены велосипеды, и такой велосипед-фургон кажется… подходящим для этой цели?

Но если серьезно, это отличный ответ на вопрос: «Как мы можем практически убрать машины из городов, когда коммерческий транспорт все еще требуется?» Как насчет того, чтобы просто сделать коммерческий транспорт меньше? Городские мусоровозы Барселоны больше похожи на электрические тачки. Возможно, большие тачки с местом для водителя, но они едва ли считаются грузовиками и, честно говоря, выглядят довольно мило. Так что уменьшение коммерческого или муниципального транспорта до чего-то меньшего, чем автомобиль, абсолютно возможно, и это большой шаг в правильном направлении к городам без автомобилей и удобным для пешеходов.