
Tesla расширяет пилотную программу Supercharger для владельцев электромобилей других марок в Дании, Финляндии, Германии, Люксембурге и Швейцарии.
Программа, предоставляющая доступ к сети Supercharger владельцам электромобилей других марок, теперь действует на большей части Европы.
За последний год мы сообщали о том, как Tesla наращивает усилия по открытию сети Supercharger — своей обширной глобальной сети станций быстрой зарядки — для электромобилей других производителей. В ноябре 2021 года Tesla сделала первый шаг в этом направлении, запустив пилотную программу на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей других марок могут заряжаться с помощью приложения Tesla.
При анонсе новой пилотной программы Tesla заявила, что планирует постепенно расширять ее, тестируя пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей других марок, подключающихся к сети, так и для нынешних владельцев Tesla, которые увидят увеличение трафика на этих зарядных станциях.
В январе автопроизводитель объявил о расширении программы на большее количество станций в Норвегии и Франции, а месяц спустя программа была распространена на все станции Supercharger в Нидерландах. Теперь Tesla расширила пилотную программу на некоторые станции Supercharger в Великобритании, Испании, Швеции, Бельгии и Австрии.
В прошлом месяце автопроизводитель также добавил Испанию и Великобританию к программе. Сегодня Tesla снова расширила программу, включив в нее Данию, Финляндию, Германию, Люксембург и Швейцарию.
После обновления программа охватывает большинство европейских стран, в которых работает Tesla:
- Франция
- Нидерланды
- Норвегия
- Великобритания
- Испания
- Швеция
- Бельгия
- Австрия
- Дания
- Финляндия
- Германия
- Люксембург
- Швейцария
Однако Tesla не открыла все станции Supercharger на этих рынках для владельцев электромобилей других марок.

Автопроизводитель полностью открыл сеть Supercharger в Нидерландах для всех владельцев электромобилей.
С последним расширением программы Tesla заявила, что ее сеть Supercharger стала «крупнейшей в Европе сетью общедоступных быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт+».
Tesla постепенно расширяет пилотную программу, чтобы изучить влияние подключения владельцев электромобилей других марок к сети. Ожидается, что в конечном итоге водители электромобилей получат доступ к большему, если не ко всем, станциям в Европе, а полученная выручка будет использоваться для ускорения расширения сети.
Ожидается, что автопроизводитель сделает то же самое и в Северной Америке, но на этом рынке это будет сложнее, поскольку Tesla использует собственный разъем вместо стандарта CCS. Однако недавно Маск намекнул, что Tesla добавит разъемы CCS на новые станции Supercharger в США.