NIO наконец запускает свой внедорожник ES7 с запасом хода 578 миль и возможностью передачи энергии на электрооборудование

На онлайн-мероприятии, транслировавшемся сегодня, китайский производитель электромобилей NIO представил подробную информацию об обновлениях продукции, обновлениях существующих моделей и официальном запуске долгожданного внедорожника ES7. Абсолютно новый ES7 теперь доступен для предварительного заказа в Китае и будет оснащен новейшими технологиями NIO для электромобилей.

NIO ($NIO) — публичная компания-производитель электромобилей, основанная в Китае в 2014 году. С тех пор она зарекомендовала себя как один из ведущих брендов электромобилей благодаря своим внедорожникам ES8, ES6 и EC6.

В январе 2021 года автопроизводитель представил свой первый седан — ET7. К концу 2021 года NIO выпустила свой второй седан под названием ET5. Этот более компактный седан начал фазу валидации прототипа в январе и вскоре присоединится к ET7 на дорогах Китая и Европы.

С момента дебюта ET5 активно циркулировали слухи о новом полностью электрическом внедорожнике от NIO под названием ES7. В феврале NIO сообщила, что официально представит свой новый внедорожник ES7 в апреле.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Однако рост числа случаев COVID-19 привел к локдауну в Шанхае, где находится штаб-квартира NIO. В результате премьера была перенесена на конец мая. После третьей отсрочки стало известно, что NIO наконец поделится подробностями об ES7 в июне — на этот раз в формате онлайн-мероприятия.

Сегодня утром в Китае состоялась публичная премьера NIO ES7, и мы узнали гораздо больше о новейшем электромобиле компании.

ES7 становится самым быстрым внедорожником NIO на сегодняшний день

NIO поделился подробностями об ES7 в пресс-релизе после своего онлайн-мероприятия, проведенного в Китае. Новый внедорожник — первый, в котором используется платформа NIO NT 2.0, и первый, демонстрирующий философию автопроизводителя «Дизайн для AD».

Экстерьер ES7 отличается передней частью в стиле «Акулий нос», выразительными колесными арками и задними фонарями «AirWing». Мы также узнали некоторые характеристики производительности внедорожника ES7:

  • Высокоэффективная платформа e-drive второго поколения с силовым модулем SiC
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды
  • Торможение со 100 до 0 км/ч в пределах 33,9 метра
  • Пневматическая подвеска стандартно для всех модификаций ES7
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,263
  • Оценочный запас хода (CLTC)
    • Стандартная батарея 75 кВт/ч — 485 км (301 миля)
    • Ультрадальнобойная батарея 150 кВт/ч — 930 км (578 миль)

Кроме того, ES7 станет одним из первых сертифицированных легковых автомобилей в Китае, способных буксировать караван или прицеп. Электрический буксировочный крюк (опциональный) имеет максимальную буксировочную способность 2000 кг. ES7 не только может подавать энергию на буксируемое оборудование, но и поддерживает разрядку от автомобиля к оборудованию (V2L) и «Кемпинг-режим» для питания внешних устройств.

NIO ES7
Возможности V2L / Источник: NIO

Интерьер NIO ES7

В интерьере ES7 NIO продолжила свою концепцию дизайна, предлагая «вторую гостиную» с передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем. Каждый NIO ES7 будет стандартно оснащаться PanoCinema — цифровой кабиной NIO, совместимой с AR/VR.

Кроме того, NIO и компания NREAL, занимающаяся разработкой AR-устройств, разработали специальные AR-очки для внедорожника, которые могут проецировать 201-дюймовый экран на расстоянии шести метров от пассажиров. Вот некоторые дополнительные характеристики интерьера:

  • Колесная база 2960 мм, обеспечивающая особенно просторный салон.
  • Задние сиденья с подогревом и электрорегулировкой наклона от 23° до 31°
  • 256-цветная цифровая подсветка салона «Водопад»
  • Аудиосистема объемного звучания 7.1.4 Dolby Atmos
  • ES7 представляет дебют «Цифровой системы NIO для развивающихся умных технологий»
    • Операционная система Banyan smart на платформе NT2
    • NIO Aquila Super Sensing
    • NIO Adam Super Computing
    • Последняя версия NIO Autonomous Driving (NAD), которая постепенно достигнет безопасного автономного вождения от точки до точки на таких участках, как автомагистрали, парковки и станции замены батарей
  • NIO ES7
  • NIO ES7
  • NIO ES7

Цены на ES7 и сроки поставки

По данным NIO, это стартовые рекомендованные розничные цены на ES7 в Китае:

  • Стандартная батарея 75 кВт/ч — 468 000 юаней (69 700 долларов США) до субсидий
  • Ультрадальнобойная батарея 100 кВт/ч — 526 000 юаней (78 350 долларов США) до субсидий
  • ES7 Premier Edition — 548 000 юаней (81 600 долларов США) до субсидий
  • Клиенты, выбирающие услугу «батарея как услуга» (BaaS), заплатят цену до субсидирования, начиная с 398 000 юаней (51 800 долларов США).

Предварительные заказы на ES7 теперь доступны в приложении NIO. Ожидается, что поставки в Китае начнутся 28 августа. Пока нет информации о предварительных заказах или поставках в ЕС.

Полное 45-минутное онлайн-мероприятие по презентации продукта можно посмотреть ниже: