«Самая мощная электрическая водная техника»: электрический скоростной катер Arc One раскрывает цену и открывает продажи

Компания Arc, расположенная в Лос-Анджелесе и занимающаяся производством электрических лодок, сегодня утром объявила об открытии продаж своего флагманского электрического скоростного катера Arc One, который, по утверждению компании, является «самым мощным электрическим водным транспортом, доступным на коммерческой основе».

Arc One без труда заслуживает этого звания по мощности, в основном благодаря двум факторам.

Во-первых, он оснащен гигантским двигателем и массивным аккумуляторным блоком для обеспечения необходимой мощности.

Во-вторых, коммерчески доступных электрических лодок пока не так уж и много… но скоро их будет больше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Даже при ограниченном выборе вариантов, Arc буквально оставляет позади большинство производителей электролодок. Компания делает ставку на высокую производительность, чтобы выделиться среди конкурентов.

В то время как некоторые компании поднимают свои лодки над водой для достижения более высоких скоростей и увеличения времени работы, Arc решила проблему, удвоив мощность двигателя и увеличив емкость аккумулятора.

Arc One оснащен сверхмощным электродвигателем мощностью 500 л.с. (372 кВт), который может разогнать катер до 40 миль в час (34 узла или 64 км/ч).

Мощному двигателю требуется массивный аккумулятор для его питания, и Arc One удовлетворяет и этому требованию. Аккумулятор емкостью 220 кВт⋅ч, который описывается как «втрое превышающий по емкости Tesla Model Y», весит более 3000 фунтов (1360 кг) и обеспечивает от трех до пяти часов работы перед подзарядкой.

Розетка на 240 В может пополнить большой аккумулятор за ночь, хотя катер также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, чтобы значительно сократить время подзарядки.

Как пояснила компания: «Если вам повезет оказаться в марине с быстрой зарядкой постоянного тока, вы можете получить 80% зарядки всего за 40 минут».

.

24-футовый катер вмещает до 12 человек в своем алюминиевом корпусе, который был специально разработан для поддержки веса массивной аккумуляторной батареи.

Предварительные заказы на новый электрический катер уже открыты, но не рассчитывайте на импульсивную покупку. Цена в 300 000 долларов США означает, что Arc One требует покупателя с соответствующими средствами. Это, безусловно, не самый дешевый способ приобрести электрическую лодку, но местное производство в Калифорнии и разработка лодки, трансмиссии и аккумулятора собственными силами стоят дорого.

Это объявление выходит в то время, когда зарождающийся рынок электрических скоростных катеров начинает набирать обороты. Когда шведский производитель электрических лодок Candela представил свой гидрофойльный катер C-8 в прошлом году, а затем начал принимать заказы, он быстро превзошел продажи сопоставимых по размеру бензиновых скоростных катеров в регионе, продемонстрировав, что накопившийся спрос на электрические лодки может превратиться в реальные продажи.

Мнение Electrek

С тех пор, как я начал писать об Arc One в прошлом году, я с нетерпением ждал, что сможет сделать этот новый электрический катер.

Уровень мощности, о котором они говорят, впечатляет, но это также означает, что нужно вместить очень большой аккумулятор, чтобы его обеспечить… что они и сделали. Это, вероятно, является значительным фактором ценообразования.

Учитывая, что только очень обеспеченные люди могут позволить себе что-то подобное, возможно, высокая цена не станет проблемой. И хотя я хотел бы видеть снижение цен на электрические лодки, я понимаю, что первые модели от новых компаний будут следовать модели Tesla Roadster: сначала мощность и роскошь. Мне просто не терпится дождаться появления «Model 3» мира лодок. И если Arc будет достаточно успешным с One, кто знает, может быть, в будущем у компании появится более доступная модель для обычного рыбака Джо?