Overair привлекла $145 млн для летных испытаний прототипа eVTOL в 2023 году

Разработчик электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) Overair объявил о привлечении дополнительных $145 млн финансирования от специалистов по авиационным технологиям Hanwha Systems и Hanwha Aerospace. Помимо текущих инвестиций, Hanwha предоставит электродвигатели и аккумуляторные блоки для прототипов eVTOL Overair под названием Butterfly, которые, как ожидается, поднимутся в воздух в следующем году.

Overair — специалист в области продвинутой воздушной мобильности, базирующийся в Санта-Ане, Калифорния, который был выделен из Karem Aircraft в 2020 году. Команда компании накопила десятилетия совокупного опыта в аэрокосмической отрасли для разработки флагманского eVTOL Overair, Butterfly, который был впервые представлен в 2021 году.

Текущая конструкция Butterfly способна перевозить пять пассажиров плюс пилота или 1100 фунтов груза, и он сможет развивать максимальную скорость 200 миль в час, при этом пролетая около 100 миль на одной зарядке. Overair надеется запустить этот eVTOL в серийное производство, чтобы он мог служить альтернативным видом транспорта для перегруженных мегаполисов, таких как Лос-Анджелес.

Как и другие компании, занимающиеся eVTOL, которые мы освещали, Overair сотрудничает с Urban Movement Labs (UML) для создания безопасного, справедливого и устойчивого пути развития воздушных перевозок eVTOL на Западном побережье.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

До сих пор команда Overair провела только полномасштабные испытания силовой установки. Это, безусловно, прогресс, но сам Butterfly еще не был построен. После своего последнего объявления Overair подтвердил получение нового притока финансирования для вывода своего прототипа eVTOL в воздух.

eVTOL Los Angeles

Благодаря новому финансированию Overair планирует летные испытания eVTOL в 2023 году

Overair поделился новостью о своем последнем инвестиционном раунде в пресс-релизе сегодня, который включает сотрудничество в области исследований и разработок со своими инвесторами — Hanwha Systems и Hanwha Aerospace. Сонгчхуль Эох, генеральный директор Hanwha Systems, прокомментировал решение инвестировать в Overair и их технологию eVTOL:

Основной принцип Hanwha в разработке нового бизнеса заключается в сосредоточении на «разрушительных инновациях», которые могут изменить рыночные и технологические тенденции на основе ее ключевых возможностей. В соответствии со своими основными возможностями, а также основными направлениями бизнеса, Hanwha выбирает «революционные» бизнесы, в которых она действительно может преуспеть в будущем, и eVTOL-аппарат является одним из таких «революционных» бизнесов. Что касается нашего решения инвестировать в Overair, мы оценили, что компания обладает многочисленными патентами и основными технологиями, необходимыми для разработки высокоэффективных, малошумных аппаратов. Поэтому мы ожидали, что Overair сможет разработать превосходный аппарат, который будет соответствовать требованиям безопасности, эффективности, скорости, низкого уровня шума и экологичности. Мы видим потенциал системы Optimum Speed Propulsion от Overair, и мы продолжим работать вместе, чтобы найти синергию и вывести эту прорывную технологию в мир.

Система Optimum Speed Propulsion (OSP) Butterfly использует четыре больших пропеллера, которые вращаются медленно при зависании и еще медленнее при крейсерском полете, потребляя лишь малую долю доступной мощности двигателя, что обеспечивает дополнительную грузоподъемность и запас мощности. Медленно вращающиеся пропеллеры также производят значительно меньше шума.

В дополнение к инвестициям, Hanwha планирует предоставить электродвигатели и аккумуляторные блоки для прототипов eVTOL Overair, которые, как ожидается, начнут летные испытания во второй половине 2023 года. Соучредитель и генеральный директор Overair Бен Тигнер рассказал об инвестициях и следующих шагах:

Это огромная веха для нашей растущей команды, и мы отлично подготовлены к предоставлению экологически чистых воздушных райдшеринговых услуг по всему миру посредством разработки Butterfly. Мы находимся именно там, где хотим быть: строим превосходную авиастроительную компанию с передовой в своем классе технологией мобильности вокруг непревзойденного летательного аппарата, быстро приближаясь к первому полету специально построенного прототипа в следующем году. Мы доказали эффективность силовой установки Butterfly, и теперь мы начнем проверять способность Butterfly безопасно работать в реальных погодных условиях, перевозить значительные грузы и летать невероятно тихо.