LG инвестирует $450 млн в производство батарей формата 4680 от Tesla

LG объявила об инвестировании 450 миллионов долларов в производство батарей формата 4680, разработанного Tesla.

Хотя корейский производитель батарей не подтвердил, что новые элементы будут для Tesla, это весьма вероятно.

Когда Tesla представила план по производству собственных новых аккумуляторных элементов формата 4680 с новым химическим составом, автопроизводитель заявил, что решил некоторые основные проблемы, которые мешали отрасли производить более крупные цилиндрические литий-ионные элементы нового формата под названием 4680.

Новые аккумуляторные элементы Tesla формата 4680 потенциально могут быть дешевле, эффективнее и, следовательно, обеспечивать больший запас хода или меньшие батарейные блоки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Автопроизводителю пришлось разработать новые производственные процессы для изготовления аккумуляторных элементов и внедрить их в масштабе на собственных новых аккумуляторных заводах, строящихся недалеко от Берлина, Шанхая и Остина.

Помимо этих планов собственного производства, Tesla также сотрудничает с текущими поставщиками аккумуляторов для развертывания собственного производства новых элементов формата 4680.

LG Energy Solutions была одной из первых, кто проявил интерес к производству новых элементов формата 4680.

На этой неделе компания объявила, что одобрила инвестиции в размере 450 миллионов долларов в производственную линию элементов 4680 на заводе в Южной Корее (по данным Reuters):

Южнокорейский производитель аккумуляторов, среди клиентов которого Tesla Inc, General Motors Co и Volkswagen AG, заявил, что планирует инвестировать 580 миллиардов вон для увеличения производственных мощностей цилиндрических аккумуляторов 4680 на своем заводе №2 в Очане на 9 гигаватт-часов.

При среднем объеме 70 кВтч на пакет, 9 ГВтч позволят производить около 125 000 электромобилей в год.

Кроме того, LG также объявила о меньших инвестициях в размере 116 миллионов долларов в производственную линию для выпуска 4 ГВтч аккумуляторных элементов формата 2170 на своем заводе №1 в Очане, Корея.

Цилиндрические аккумуляторные элементы формата 2170 также в основном используются в электромобилях Tesla, но некоторые другие автопроизводители, такие как Lucid Motors, начинают их использовать.

Ожидается, что две новые производственные линии начнут серийное производство во второй половине следующего года.