
Walmart давно предлагает интересный ассортимент недорогих электрических велосипедов. Некоторые из них даже опускались в сегмент ультра-бюджетных с ценой ниже 400 долларов. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет использовать электровелосипед, но не имеет много свободных денег. Но хотя Walmart известен своими супердешевыми электровелосипедами, компания никогда не предлагала более дорогие модели с улучшенными функциями, такими как центральные двигатели. По крайней мере, до сих пор, с запуском нового электровелосипеда Kent с центральным двигателем.
Я не совсем уверен, какое точное название модели у этого велосипеда. Если список товаров Walmart является каким-либо указанием, то велосипед известен как «Hyper E-Ride Electric Bike, 29inch Wheels, Men’s MID DRIVE MTB Dual-Suspension, 36 Volt, 20+ Mile Range, Matte Grey.»
Попробуйте сказать это кому-нибудь, задыхаясь посреди поездки!
Как бы он ни назывался, одно очевидно: Walmart и один из его основных поставщиков электровелосипедов, Kent, улучшают свою игру, предлагая более качественную версию популярной модели электровелосипеда.
Центральные двигатели являются одной из двух наиболее распространенных трансмиссий электровелосипедов, вторая — мотор-колеса. Большинство недорогих электровелосипедов используют мотор-колеса — или двигатель, расположенный в центре колеса — просто потому, что они дешевы и просты. Их производство обходится дешевле, и они, по сути, пуленепробиваемы с точки зрения пользовательских ошибок.
Центральные двигатели, напротив, дороже в производстве из-за их более сложной конструкции. Эта сложность также делает их немного более чувствительными, по крайней мере, для новых райдеров, которые не привыкли переключать передачи на велосипеде.


Центральные двигатели, в отличие от мотор-колес, фактически приводят велосипед в движение через стандартные передачи велосипеда. Мотор-колеса, напротив, представляют собой односкоростные трансмиссии, которые обходят цепь и передачи, позволяя управлять ими довольно просто, поскольку не нужно беспокоиться о передачах. Это грубое упрощение, но можно думать об этом как об автоматической и механической коробках передач в автомобилях, по крайней мере, с точки зрения простоты и легкости обучения или использования для водителя.
Преимущества центральных двигателей, однако, означают, что вы обычно найдете их на более дорогих электровелосипедах, в то время как недорогие электровелосипеды, как правило, предпочитают мотор-колеса. Поскольку центральные двигатели предлагают преимущества — включая более эффективное и комфортное педалирование, а также возможность переключаться на более низкую передачу для увеличения крутящего момента при подъеме в гору — многие более серьезные райдеры на электровелосипедах, которые используют свои двухколесные транспортные средства для фитнеса, предпочитают установку с центральным двигателем.

В случае с электровелосипедом Kent с центральным двигателем, показанным выше, неясно, какой именно 250-ваттный двигатель используется. Более дорогие (то есть более дорогие) электровелосипеды, как правило, используют более совершенные центральные двигатели, такие как те, что производятся Brose, Bosch, Yamaha и другими крупными немецкими или японскими производителями.
Более дешевые электровелосипеды с центральным двигателем, как правило, оснащаются китайскими центральными двигателями, такими как Bafang, Truckrun, Tongsheng и другими.
При цене в 1498 долларов электровелосипед Kent с центральным двигателем, конечно, не конкурирует с моделями стоимостью в несколько тысяч долларов, использующими немецкие центральные двигатели, и поэтому, вероятно, оснащается китайским двигателем. Это не плохо, так как многие райдеры (включая меня) были очень довольны более дешевыми центральными двигателями. У меня стоит двигатель Truckrun на моем городском электровелосипеде для ежедневных поездок, и он работает отлично.
Остальные характеристики электровелосипеда Kent с центральным двигателем больше соответствуют другим бюджетным моделям в своем классе. Аккумулятор на 36 В и 10,5 Ач обещает запас хода в 20 миль (32 км) при емкости 378 Вт⋅ч. Простая передняя и задняя подвески обеспечивают некоторую амортизацию, не требуя при этом огромных затрат. 7-скоростная трансмиссия Shimano может быть бюджетной, но это, по крайней мере, компонент известного бренда. А механические дисковые тормоза, вероятно, вполне достаточны для велосипеда мощностью 250 Вт, который не будет очень быстро развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч).

Он не выглядит как шедевр дизайна полноподвесного электровелосипеда с центральным двигателем, и называть его горным велосипедом — это немного поэтическая вольность, но велосипед также помогает сделать функционал центрального двигателя доступным для райдеров, которые иначе не могли бы себе его позволить на более дорогих электровелосипедах.
И да, Lectric XPremium, вероятно, является лучшим предложением на сегодняшний день, когда речь идет о центральных двигателях по доступным ценам. Всего за немного большую сумму, 1799 долларов, двойные аккумуляторы, значительно большая мощность/скорость, гидравлические дисковые тормоза и множество других функций превосходят этот велосипед от Kent. Но модель Lectric — это складной электровелосипед с толстыми шинами, и он не сможет выполнять роль трейлового велосипеда, которую пытается удовлетворить предложение Kent.
Поскольку я еще не ездил на новом электровелосипеде Kent (но надеюсь, что это изменится), мне трудно судить его только по спецификациям. Но за цену в 1498 долларов, это, по крайней мере, интересное дополнение к ряду электровелосипедов Walmart, которые до сих пор не пытались выйти на такие более дорогие (или, возможно, даже среднеценовые) рынки.
Что вы думаете о новом электровелосипеде Kent с центральным двигателем и полной подвеской? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!